Испытание триангеля на растяжение

На распорке и струне, ближе к распорке, набить керны на расстоянии 50-60 мм один от другого. Триангель нагрузить усилием 117,6 кН (12 тс). В нагруженном состоянии струну и швеллер триангеля обстучать слесарным молотком с массой головки 0,8 кг. Триангель в нагруженном состоянии осмотреть с применением лупы 4-х кратного увеличения, проверить наличие трещин и других повреждений. Снизить усилие до 6,8-7,8 кН (0,7-0,8 тс) и затем вторично увеличить нагрузку до 117,6 кН (12 тс), повторно обстучать триангель и осмотреть. Триангель разгрузить, снизив нагрузку до нуля. Изменение расстояния между кернами (остаточная деформация) должна составлять не более 0,5 мм. Расстояние между кернами измеряется штангенциркулем.

 

Положение фрикционного клина

Положение фрикционного клина

Вид ремонта вагона

Капитальный Деповской Текущий отцепочный

Значения, в мм

Завышение клиньев амортизатора Занижение клиньев амортизатора Долж. быть занижен от 4 до 12 0 12 5 12

 

Зазоры скользунов

Тип вагона

Вид ремонта вагона

Капитальный Деповской Текущий отцепочный

Значения, в мм

4-осные цистерны, хоппера для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов дозаторов ЦНИИ-ДВЗ 4-10 4-10 4-14
Хоппера для перевозки угля, горячего агломерата, аппатитов и хоппер-дозатор ЦНИИ-2,3, думпкаров ВС-50 6-12 6-12 6-12
Думпкары ВС-80, ВС-82, ВС-85     12-20
Остальные основные типы 4-осных вагонов 4-12 6-16 4-20
Отсутствие зазоров между скользунами, расположенными по диагонали

не допускается

Величина суммарного зазора по диагонали не менее 6 не менее 6 -
8-осные цистерны: - между соединительной и шкворневой балок; - между соединительной и надрессорной балками 4-10   5-10 4-12   4-10 4-15   4-20

 

Зазор между любой из 6-ти пар сопряжений скользунов соединительной балки должен быть не менее 2 мм. При выпуске из ремонта соединительных балок суммарный зазор по диагонали между концевыми скользунами и колпаками скользунов тележек должны быть не менее 6 мм. Категорически запрещается эксплуатация соединительных балок при отсутствии зазора в скользунах по диагонали.

Регулировочных прокладок должно быть не более 4-х, толщиной от 1,5 до 5мм.

Регулировка зазоров в скользунах вагонов, а также завышение/занижение фрикционных клиньев должно производиться на прямом участке пути длиной не менее 30 метров, завышение одного рельса над другим не более 2 мм, отклонение любого рельса от прямолинейности не более 4 мм, ширина колеи 1520±2 мм.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: