Основные этапы формирования общественного мнения

Первый этап – формирование индивидуальных мнений, чувств, представлений. Исходит из того, что каждый человек имеет мнение. Уровень информированности может измеряться с помощью диапазон информарированности. (Широта нашего знания, но не глубину понимания вопроса) и глубина (насколько глубоко человек владеет сутью вопроса). Глубина как степень проникновения характеризует и количественные, и качественные характеристики.

Второй этап – мнение различных людей сталкиваются друг с другом, происходит обработка одних мнений другими. Обмен инфой, дискуссий, обсуждений инфы. На этом этапе велика роль средств массовой информаций, огромную роль играют ЛИДЕРЫ МНЕНИЯ.

Третий этап – распространение сложившегося мнения в опред. социальном ареале.

Четвёртый этап – воздействие общественного мнения на соц. практику.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: