Для контроля усвоения темы занятия-

1.Ответьте на вопросы:

  1. Клинические формы стенокардии.
  2. Виды адренорецепторов, основные эффекты, связанные с их стимуляцией: Пути фармакологической коррекции ишемии миокарда. Синдром обкрадывания.
  3. Основные группы антиангинальных средств.
  4. Органические нитраты и нитриты.
  5. Антагонисты кальция, В-блокаторы.

По таблице проследите антиангинальное  действие В – блокаторов.

Решите ситуационную задачу № 2.

Ситуационная задача №2

Больной Б., 65 лет, предъявляет жалобы на регулярно возникающие боли за грудиной давящего, сжимающего характера, иррадиируют в левую руку, возникают при подъеме на 3 этаж. Боли купируются приемом нитроглицерина. При осмотре выявлено А/Д 140/80мм.рт.ст., пульс 96 в1мин., удовлетворительных качеств. При биохимическом исследовании холестерин 8,2мм/л.

Объясните пациенту действие назначенных для лечения ИБС, стенокардии препаратов, правила их приема и возможные НПР:

- бисопролол, кардикет, аспирин, аторвастатин.

3. Тема Клиническая фармакология диуретиков и сердечных гликозидов

После самостоятельного изучения темы занятия студент должен:

 Уметь:

  • Оценить действие ЛС на пациента
  • Пользоваться рецептурным справочником для выписки ЛС
  • Заполнять медицинскую документацию

Знать:

1. Понятие – отеки, отечный синдром..

2. Основные группы мочегонных  средств.

3. Сердечные гликозиды короткого, средней продолжительности и длительного действия.

4. Взаимодействие препаратов, НПР, показания к применению.

Исходный уровень знаний

Для изучения материала данной темы Вам необходимо

повторить:

-из курса анатомии физиологии человека – строение почек.

- из курса фармакологии – препараты мочегонные, сердечные гликозиды. Действие сердечных гликозидов на сердечную мышцу (понятие хроноторопное, дромотропное, инотропное,батмотропное действие).

- из курса внутренних болезней – проявления заболеваний почек, печени, ХСН.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: