Оценка результатов прохождения практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

студентки Лобановой А. ЗБ-ИЗОТ - 21 группы института ДиНО

1. Уровень сформированности компетенций

 

Компетенции (в соответствии с РП)

Уровень сформированности

Компетенций (в баллах)

Высокий Средний Низкий
ПК-10 способностью    проектировать траектории                                    своего профессионального роста и личностного развития      
    СК-1 способностью художественного отражения     действительности средствами          пластических искусств,                    используя культурологические знания и знания теории и истории искусства      
    СК-2 готовностью         использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения практических задач,                      создания объектов эстетической предметно- пространственной среды      

 

2. Выполнение требований к содержанию работы:

соответствует частично соответствует не соответствует

3. Выполнение требований к оформлению результатов работы:

соответствует частично соответствует не соответствует

4. Выполнение требований к срокам сдачи результатов работы:

соответствует частично соответствует не соответствует

5. Оценка, рекомендуемая руководителем практики кафедры

 

Замечания (к содержанию, срокам сдачи отчетной документации,

соблюдению трудовой дисциплины, оформлению результатов (другое) прохождения практики):                                                                             

Итоговая оценка:                                 

Индивидуальный руководитель


практики от кафедры:


          /_Е.А.Лупандина

подпись                          И.О. Фамилия


Руководитель практики по ОПОП:               /Т.Г. Русакова

 

подпись                          И.О. Фамилия

Заведующий кафедрой:                /Т.Г. Русакова                             

подпись                          И.О. Фамилия


 








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: