Уголовная ответственность несовершеннолетних

Вариант № 2

1. Укажите в предложенных вариантах ответов полный список наказаний, которые могут назначаться несовер­шеннолетним в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации:

1) принудительные работы, содержание под стражей, лишение свободы на срок до пяти лет, высшая мера

2) штраф, лишение права заниматься определенной дея­тельностью, обязательные работы, исправительные работы, арест, лишение свободы на определенный срок

3) исправительные работы, арест, лишение свободы на определенный срок

4) штраф, лишение права заниматься определенной дея­тельностью, обязательные работы, арест

2. Вы возвращаетесь поздно домой. На пути встречается группа молодых людей, которые задевают вас насмеш­ками и грубостями. Как вы поступите?

1) заранее перейдете на противоположную сторону ули­цы, не отвечая на насмешки, грубости и не поддава­ясь на провокацию

2) побежите навстречу к группе людей и вступите с ними в противоборство

3) попытаетесь успокоить молодых людей, поравняв­шись с ними

4) резко повернете в обратную сторону и ускорите шаг, приготовившись бежать

 

3. К особо тяжким преступлениям относятся:

1) умышленные преступления, за совершение которых предусмотрено наказание свыше десяти лет лишения свободы или более строгое наказание

2) неосторожные действия, за совершение которых пред­усмотрено наказание от восьми до двенадцати лет ли­шения свободы

3) преступления, совершенные умышленно и по неосто­рожности, за совершение которых предусмотрено на­казание от восьми до пятнадцати лет лишения сво­боды

4) совершенные умышленно и по неосторожности, за со­вершение которых предусмотрено наказание свыше пятнадцати лет лишения свободы

4. Обстоятельством, смягчающим наказания, признается:

1) нетрезвое состояние лица, совершившего преступле­ние

2) совершение преступления в составе группы

3) несовершеннолетие виновного

4) совершение преступления по мотиву национальной, расовой, религиозной ненависти

5. Укажите возраст, начиная с которого человек может привлекаться к уголовной ответственности:

1)12 лет 

2) 18 лет   

3)16 лет       

4) 14 лет



ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ УГРОЗЕ

И СОВЕРШЕНИИ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

Вариант № 2

Как действовать при захвате автобуса (троллейбуса, трамвая) террористами?

1) не привлекайте к себе их внимание. Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрель­бы. Успокойтесь, попытайтесь отвлечься от происхо­дящего, читайте, разгадывайте кроссворды

2) если спецслужбы предпримут попытку штурма, поста­райтесь как можно быстрее покинуть салон и бежать в сторону представителей специальных подразделе­ний

3) после освобождения немедленно покиньте автобус (троллейбус, трамвай), т. к. не исключена возмож­ность предварительного его минирования террориста­ми и взрыва (возгорания)

4) снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не передвигайтесь по салону и не от­крывайте сумки без их разрешения. Не реагируйте на их провокационное или вызывающее поведение. Женщинам в мини-юбках желательно прикрыть ноги.

Варианты ответов:
1) 1, 2, 3     2) 1, 2, 4                 3) 1, 3, 4

 

2. Как называется вид терроризма, заключающийся в при­менении или угрозе применения ядерного, химического или бактериологического оружия?

1) политический терроризм

2) технологический терроризм

3) генетический терроризм

4) криминальный терроризм

 


Какая рекомендация по действиям при обнаружении взрывного устройства является ошибочной?

1) не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу

2) исключить использование мобильных телефонов, средств связи и т.п., т.к. они способны вызвать сра­батывание радиовзрывателя

3) унести подозрительный предмет в безопасное место, не дожидаясь специалистов

4) отойти в безопасное место, постараться никого не до­пускать к месту обнаружения взрывного устройства

4. Как должен себя вести человек, если он оказался залож­ником?

1) делать что вздумается

2) попытаться убежать

3) сказать террористам, что они пожалеют об этом

4) выполнять требования террористов, не создавать кон­фликтных ситуаций, сохранять психологическую устойчивость

 

Ваши действия при применении слезоточивого газа?

1) будете дышать неглубоко

2) будете дышать через мокрый платок и часто моргать

3) станете задерживать дыхание

4) накроетесь курткой



РЕКОМЕНДАЦИИ НАСЕЛЕНИЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Вариант №2

1. Вы находитесь дома одни. Вдруг задрожали стекла и люстры, с полок начали падать посуда и книги. Вы срочно:

1) позвоните родителям на работу, чтобы предупредить о происшествии и договориться о месте встречи

2) займете место в дверном проеме капитальной стены

3) закроете окна и двери, быстро спуститесь в подваль­ное помещение

4) подойдете к окну и узнаете у прохожих, что случи­лось

Что надо делать с получением сигнала о приближении урагана, бури, смерча при нахождении в доме (квартире)?

1) закрыть окна, включить радиоприемник для получе­ния информации от управления ГО и ЧС

2) плотно закрыть двери и окна, отключить электро­энергию, занять безопасное место у стен внутренних помещений

3) закрыть окна и двери с наветренной стороны здания, а с подветренной открыть, убрать с балконов и под­оконников вещи, которые могут быть подхвачены воздушным потоком

4) закрыть краны газовой сети, включить радиоприем­ник с автономным питанием для получения информа­ции от управления ГО и ЧС


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: