Разминка «Восприятие информации на слух и ее запоминание»

На доске рисуется квадрат размером 6 x 6 клеток (рис. 2). Учащиеся должны следить глазами за передвижениями воображаемого карандаша, которым управляет ведущий. Ведущий говорит, на сколько клеточек и в какую сторону надо проводить линию.

Рис. 2

Ведущий. Представьте себе, что вы отступили на одну клетку слева внизу. Теперь вы ведете карандаш на три клетки — вверх, одна клетка — влево, три клетки — наискосок вправо вверх, три клетки — наискосок вправо вниз, одна клетка — влево, три клетки — вниз, одна клетка — влево, две клетки — вверх, две клетки — влево, две клетки — вниз, одна клетка — влево.
Затем учащиеся рисуют у себя в тетрадях тот образ, который у них сложился.

Обсуждение

Ведущий. Сегодня вы испытаете свои силы в одной очень интересной профессии, которая называется «архитектор». Попробуйте ее сначала описать самостоятельно.
Устные ответы учащихся, затем ведущий обобщает их.
Архитекторы — специалисты, которые создают здания и их комплексы, образующие среду для жизни людей: жилищные, спортивные, театральные, парковые сооружения, улицы, города.
Какие учебные предметы необходимо знать будущему архитектору?
Зачем ему нужна математика, русский язык, история, география?
Какими способностями должен обладать архитектор?

Сначала ответы дают учащиеся.









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: