№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
301. | Послание к Римлянам | 14: 14 | Субъективизм и предвзятость в оценке: чисто – нечисто. | 14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. | Во всякий взгляд на объективный мир человек вносит свою субъективную составляющую. |
302. | Послание к Титу | 1: 15 | 15 Для чистых всё чисто; а для осквернённых и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. | Муха везде замечает лишь навоз, а пчела – мёд. |
БЫТЬ ТВЁРДЫМ в СВОЁМ ПУТИ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
303. | Евангелие от Луки | 9: 62 | Не оглядываться. | 62 Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадёжен для Царствия Божия. | Начал? – Делай уже до конца и не оглядывайся! |
304. | Послание Иакова | 1: 8 | Не передумать. | 8 Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих. | Быть уверенным в том, что делаешь. |
|
|
НЕ ВСЁ ПОЛЕЗНО, ЧТО ВОЗМОЖНО.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
305. | Первое послание к Коринфянам | 6: 12 | Не всё полезно, что возможно | 12 Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. | Разум должен контролировать инстинкты. |
306. | 10: 23 | 23 Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но не всё назидает. | Использовать только то, что совершенствует безсмертную составляющую (душу). |
ОСУЖДЕНИЕ ИЗВРАЩЕНИЙ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
307. | Исход | 21: 5, 6 | Проколотое ухо. | 5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, — 6 то пусть господин его приведёт его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. | Раб не желает свободы от своего господина. |
308. | Левит | 18: 22, 23 | Половые извращения. | 22 Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. 23 И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. | Мужеложство и скотоложство. |
309. | 19: 28 | Татуировки на теле. | 28 Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмён. Я Господь. | Нарезы и наколки ради умерших. | |
310. | Второзаконие | 22: 5 | Переодевание в другой пол. | 5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. | (вспомним: «Здравствуйте, я ваша тётя», «Голос», «Один в один» и т.п.) |
311. | Книга премудрости Соломона | 14: 26 | Смена пола. | 26 забвение благодарности, осквернение душ, превращение полов, бесчиние браков, прелюбодеяние и распутство. | «превращение полов» |
312. | Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова | 23: 19 | Сквернословие. | 19 Человек, привыкающий к бранным словам, во все дни свои не научится. | Бранные слова. |
313. | Первое послание к Коринфянам | 11: 14 | Длинные волосы у мужчины. | 14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, | Вспомним рок-музыкантов. |
|
|
ИСКУШЕНИЕ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
314. | Евангелие от Матфея | 6: 13 | Просьба к богу: не вводить в искушение. | 13 и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. | (Отче наш: «не введи нас в искушение…») Если есть просьба - значит, есть опасения (что бог может ввести в искушение)? А к богу ли, в этом случае, отправляется тогда молитва??? |
315. | Евангелие от Луки | 11: 4 | 4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. | ||
316. | Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова | 15: 12 | Бог – не искушает. | 12 Не говори: «Он ввёл меня в заблуждение», ибо Он не имеет надобности в муже грешном. | Богу нет необходимости вводить кого-либо в искушение. |
317. | Послание Иакова | 1: 13, 14 | 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; | Бог – не искушает; каждый искушается – сам. |
ТАЙНА.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
318. | Евангелие от Матфея | 10: 26, 27 | Всё тайное становится явным. (См. «Страти-фикация знаний в обществе» п. 2÷6). | 26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано. | Любые знания – не скрывайте: всё равно не утаите. |
319. | Евангелие от Луки | 8: 17 | 17 Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы. | ||
320. | 12: 2, 3 | 2 Нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, чего не узнали бы. 3 Посему, что вы сказали в темноте, то услышится во свете; и что говорили на ухо внутри дома, то будет провозглашено на кровлях. | |||
321. | Евангелие от Иоанна | 18: 20 | 20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. | Иисус всегда «говорил явно миру». |
«СТРАШНЫЙ СУД».
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
322. | Евангелие от Иоанна | 3: 19÷21 | Страшный суд (в чём заключается). | 19 Суд же состоит в том, что свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идёт к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21 а поступающий по правде идёт к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. | Людям дано быть праведными (и это – прекрасно), но они сами выбрали себе злонравие (потому что так – легче). А теперь маются от последствий данного выбора. Это и есть «страшный суд». |
ЗАПЛАТКИ.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии | ||
323. | Евангелие от Марка | 2: 21 | Заплатки
(на Ветхий Завет?). | 21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небелёной ткани: иначе вновь пришитое отдерёт от старого, и дыра будет ещё хуже. | Старое – не заштопать: всё надо менять в корне. | ||
324. | Евангелие от Луки | 5: 36 | 36 При сём сказал им притчу: никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерёт, и к старой не подойдёт заплата от новой. |
«МУДРОСТЬ» СЕГО ВЕКА.
№ | Название книги | глава: стих | Выражаемый смысл | Цитата из первоисточника | Примечания, комментарии |
325. | Первое послание к Коринфянам | 3: 18, 19 | Мудрость сего века. | 18 Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сём, тот будь безумным, чтобы быть мудрым. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. | Причина ВСЕХ (!) противоречий современной цивилизации со здравым смыслом→ состоит именно в следовании этому принципу большинства населения (это когда: - белое называют чёрным; - паразитизм ценят больше трудолюбия; - труд общественнополезный оплачивают ниже труда вредного и безполезного; - личные интересы ставят выше общественных; - и всё это в обществе поддерживается ВСЕМИ его членами, хотя большинство и ропщет: ах, почему всё так несправедливо?). |