Исправление пути с помощью РТС при полете на РСТ

Работа экипажа при выходе на ЛЗП с помощью УГР:

- установить стрелку курсозадатчика на ЗМПУ;

- определить нахождение ВС относительно ЛЗП, путем сравнения МПР с ЗМПУ;

- определяют сторону разворота (всегда в сторону острого конца стрелки АРК);

- определить и занять МКвых, пользуясь таким ключом: ЗМПУ → острие стрелки АРК → МКвых, при этом МКвых берут на 300 – 400 больше (меньше) значения МПР, МКвых = МПР ± (300 – 400);

- рассчитывают угол выхода, это угол, под которым ВС будет подходить к ЛЗП после занятия МКвых. Увых = ЗМПУ ± МКвых;

- определяют МПРвых – это момент выхода ВС на ЛЗП, т.е. когда значение МПР совпадет с ЗМПУ, МПРвых = ЗМПУ;

- рассчитывают КУРвых – это также момент выхода ВС на ЛЗП, КУРвых рассчитывается в случае отказа курсовой системы, когда значение МПР снять невозможно. КУРвых = 3600 (00) ± Увых. КУРвых определяется по правилам: если МКвых > ЗМПУ, то КУРвых = 3600 (00) - Увых, если МКвых < ЗМПУ, то КУРвых = 3600 (00) + Увых), а проще, если разворот выполняется влево, т.е. на уменьшение курса – Увых прибавляется. Если разворот выполняется вправо, т.е. на увеличение курса – Увых отнимается;

 

 

 


Рис. 5. Исправление пути по направлению при полете на РСТ с помощью УГР.

 

- следуют с МКвых до совмещения стрелки АРК со стрелкой курсозадатчика;

- после выхода на ЛЗП занимают МК = ЗМПУ и удерживая стрелку АРК совмещенной со стрелкой курсозадатчика, подбирают курс следования с учетом УС или сразу занимают расчетный курс (МКр) с учетом угла сноса.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: