Студенту необходимо…
Знать и понимать:
ü определение категории «внимание»;
ü свойства внимания;
ü виды внимания и критерии их выделения.
Уметь:
ü объяснять физиологические основы внимания;
ü приводить примеры в качестве иллюстраций изученных категорий и закономерностей.
Владеть:
ü опытом применения методов по выявлению общих закономерностей и индивидуальных различий в функционировании процессов внимания;
ü опытом разработки методических рекомендаций по повышению эффективности функционирования процессов внимания.
План самостоятельной работы
1. Прочитайте в рекомендованной литературе разделы, соответствующие вопросам для подготовки.
2. Законспектируйте материал из раздела «Внимание и память» (с. 231-275). в работе А.Н. Леонтьева «Лекции по общей психологии, Главу 10. Внимание (10.1,10.2,10.3, с. 155-165) в учебнике под ред. В.Н. Дружинина «Психология», Главу 13. Сознание (с. 374-379) в учебнике под ред. А.В. Петровского «Введение в психологию».
3. Обратитесь к лекционному материалу, прочтите его.
4. Поразмышляйте над прочитанным и отметьте те моменты, которые, по вашему мнению, имеют принципиальное значение в профессиональной деятельности педагога. Отметьте 5-6 позиций.