Самоподготовка к занятию

Студенту необходимо…

Знать и понимать:

ü определение категории «внимание»; 

ü свойства внимания;

ü виды внимания и критерии их выделения.

Уметь:

ü объяснять физиологические основы внимания;

ü приводить примеры в качестве иллюстраций изученных категорий и закономерностей.

Владеть:

ü опытом применения методов по выявлению общих закономерностей и индивидуальных различий в функционировании процессов внимания;

ü опытом разработки методических рекомендаций по повышению эффективности функционирования процессов внимания.

План самостоятельной работы

1. Прочитайте в рекомендованной литературе разделы, соответствующие вопросам для подготовки.

2. Законспектируйте материал из раздела «Внимание и память» (с. 231-275). в работе А.Н. Леонтьева «Лекции по общей психологии, Главу 10. Внимание (10.1,10.2,10.3, с. 155-165) в учебнике под ред. В.Н. Дружинина «Психология», Главу 13. Сознание (с. 374-379) в учебнике под ред. А.В. Петровского «Введение в психологию».

3. Обратитесь к лекционному материалу, прочтите его.

4. Поразмышляйте над прочитанным и отметьте те моменты, которые, по вашему мнению, имеют принципиальное значение в профессиональной деятельности педагога. Отметьте 5-6 позиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: