Цепи тягового тока на семнадцатой позиции главной рукоятки контроллера машиниста

Контактная сеть, токоприемник (45-1), дроссель радиопомех (21-1), крышевой разъединитель (47-1), проходной изолятор, силовые контакты БВ-1 (51-1), окно дифференциального реле (52-1), и далее:

1.    Окно дифференциального реле (52-1), линейные контакторы 3-1; 4-1, реостатный контактор 6-1, пусковой резистор Р2 - Р4, контакторный элемент 22-1, реостатный контактор 11-1, пусковой резистор Р6 - Р8, шунт амперметра 69-1, катушка реле перегрузки 65-1, нож ОД1-2, контакты 12-11 реверсора, обмотка якоря первого тягового двигателя, обмотка второго тягового двигателя, контакты 8-9 реверсора, контакт Т2-1, ТЗ-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения первого тягового двигателя, контакты Т17-1, Т16-1, обмотка возбуждения второго тягового двигателя, контакты Т8--1, Т7-1 тормозного переключателя, нож ОД 1-2, контакторный элемент 25-1, катушка реле перегрузки 66-1. нож ОДЗ-4, контакты 6-5 реверсора, обмотка якоря третьего тягового двигателя, обмотка якоря четвертого тягового двигателя, контакты 2-3 реверсора, катушка реле давления 160-1 (противоразгрузочные устройства), контакты Т14-1, Т13-1 тормозного переключателя, шунт амперметра 68-1, обмотка возбуждения третьего тягового двигателя, контакты Т20-1, Т21-1 тормозного переключателя, обмотка возбуждения четвертого тягового двигателя, контакты Т29-1; Т30-1, нож ОДЗ-4, нож ОД2, контакторный элемент 33-0. нож ОД2, контакты Т11-1; Т10-1, кабель 273 В, окно дифференциального реле 52-1, счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы.

2. Окно дифференциального реле (52-1), контакторные элементы 30-0; 31-0, межсекционное соединение (кабель 274А), линейный контактор 3-2,

пусковой резистор Р23 - Р26, контакторный элемент 22-2, реостатный контактор 11-2, пусковой резистор Р27 - Р30, линейный контактор 2-2, шунт амперметра 69-2. катушка реле перегрузки 65-2, нож ОД5-6, контакты 12-11 реверсора, обмотка якоря пятого тягового двигателя, обмотка якоря шестого тягового двигателя, контакты 8-9 реверсора, контакты Т2-2, ТЗ-2 тормозного переключателя, обмотка возбуждения пятого тягового двигателя, контакты Т17-2, Т16-2, обмотка возбуждения шестого тягового двигателя, контакты Т8-2, Т7-2, нож ОД5-6, контакторный элемент 25-2, линейный контактор 17-2, катушка реле перегрузки 66-2, нож ОД7-8, контакты 6-5 реверсора, обмотка якоря седьмого тягового двигателя, обмотка якоря восьмого тягового двигателя, контакты 2-3 реверсора, катушка реле давления 160-2 (противоразгрузочные устройства), контакты Т14-2, Т13-2 тормозного переключателя, шунт амперметра 68-2, обмотка возбуждения седьмого тягового двигателя, контакты Т20-2, Т21-2, обмотка возбуждения восьмого тягового двигателя, контакты Т29-2; ТЗО-2, нож ОД7-8, контакты Т11-2; Т10-2, межсекционное соединение (кабели 273 В, 273Б), окно дифференциального реле (52-1), счетчики электрической энергии 301-1; 310-1, токоотводящие устройства, «земля» - рельсы. 3. Уравнительный контактор 20-2 выравнивает нагрузки по кузовам.

РЕОСТАТНЫЙ ПУСК ЭЛЕКТРОВОЗА НА «СП» СОЕДИНЕНИИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

При попозиционном перемещении главной рукоятки контроллера машиниста с семнадцатой позиции в сторону ходовой двадцать седьмой позиции, согласно развертки главного вала контроллера машиниста, будут включаться и выключаться реостатные контакторы, но на каждой последующей в цепи тяговых двигателей уменьшается величина пусковых резисторов, что приводит к увеличению тягового тока, а, следовательно, тягового усилия электровоза. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста на двадцать седьмую ходовую позицию, согласно развертки главного вала контроллера машиниста, оказываются замкнутыми контакторные элементы проводов с одиннадцатого по двадцать второй включительно, это свидетельствует о том, что все реостатные контакторы включены и из цепи тяговых двигателей выведены пусковые резисторы полностью. Из-за размыкающихся блокировок 10-1 и 11-1 в цепи проводов 8 - К29, теряет «плюс» катушка вентиля контактора 20-2 - уравнительный контактор 20-2 выключается.

На двадцать седьмой позиции контроллера у главного вала контроллера машиниста включается контакторный элемент провода 10, в результате образуется цепь: «плюсовая» шина главного вала контроллера, контакторный элемент, провод 10, размыкающаяся блокировка контактора 19-2, провод К65, параллельно включенные катушки вентилей уравнительных контакторов 8-1 и 8-2, «земля», контакторы 8-1, 8-2 включаются, при этом:

1. В силовых цепях уравнительные контакторы 8-1 и 8-2 уменьшают число последовательно включенных контактов (шунтируются контакты 22-1; 11-1; 10-1 и, соответственно 22-2; 11-2; 10-2)

2. В цепях управления замыкаются блокировки 8-1 и 8-2:

а) блокировка 8-1 в цепи проводов 4 - К23 и блокировка 8-2 в цепи проводов К23 - 24 - подготавливают цепь питания катушек вентилей приводов КСШ и КСПП на параллельном соединении от провода 4.

б) замыкается блокировка контактора 8-2 в цепи проводов 9 - Н74 и катушке вентиля контактора 5-2 обеспечивается вторая цепь «земли» - подготовка к
перегруппировке тяговых двигателей с «СП» на «П» соединения.

в) замыкается блокировка контактора 8-2 в цепи проводов 9 - Н18 и катушке вентиля контактора 5-1 обеспечивается вторая цепь «земли» - подготовка к
перегруппировке тяговых двигателей с «СП» на «П» соединения.

г) замыкается блокировка контактора 8-1 в цепи проводов 7-8, обеспечивая обратную последовательность работы групповых переключателей КСП1 и КСПII с КСПО при переводе рукоятки контроллера машиниста с «П» соединения на «С» соединение в один прием (действие данной блокировки будет описано ниже).




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: