Ком. Отче – То есть, ничего праведного здесь не видно: ложь, хитрость, подлог, коварство, обман, убиение невиновных. И за это их, господин невидимый их, благословляет. Дарит территорию, которая ему не принадлежит, помогает уничтожить другие народы, почему-то прячется от белого света. Этот господин появляется только по ночам, то в пламени тернового куста. Постоянно требует кровавые жертвы, чтобы вдыхать аромат… Поэтому не удивительно, что в новом завете, на который постоянно ссылаются христиане, Иисус называет ихнего бога – Диаволом, отцом лжи, человеконенавистником и убийцей изначале.
Но дальше – больше, происходит следующее: 12 братьев. 1 из них какой-то странный – Иосиф, он видит какие-то сны постоянно. И он как младший – любимец. И братья продают работорговцам своего брата, чтобы получить несколько монет, потому что им не нравиться, что отец ему подарки делает и прочее… Братца продали, а его одежду измазали кровью и сказали, что его дикие звери растерзали. Дальше работорговцы приводят его в Египет, где Иосифа заключают в темницу. Но если бы его просто в темницу посадили это одно. Т.е. как братья дошли до того, что бы брата продавать:
|
|
И сказали друг другу: вот, идёт сновидец;
Пойдём теперь, и убьём его, и бросим его в какой - нибудь ров, и скажем, что хищный зверь съел его; и увидим, что будет из его снов.
21 И услышал [сие] Рувим и избавил его от рук их, сказав: не убьём его.
22 И сказал им Рувим: не проливайте крови; бросьте его в ров, который в пустыне, а руки не налагайте на него. [Сие говорил он], чтобы избавить его от рук их и возвратить его к отцу его.
Когда Иосиф пришёл к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нём,
И взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нём не было.
25 И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идёт из Галаада караван Измаильтян, и Продали
31 И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью;
И послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет.
33 Он узнал её и сказал: [это] одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф.
И разодрал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни.
Ком. Отче – То есть, папочке удружили. - Пап посмотри: это одежда, не твоего ли убиенного сына?
И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.
Что происходит дальше?
Иуда отошёл от братьев своих
|
|
Что-бы быть, как-бы непричастным, главное вовремя смыться.
И поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира.
Опять к другим народам
И увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа; и взял её и вошёл к ней.
Т.е. не сватался, не давал выкуп, просто взял и украл.
Она зачала и родила сына; и он нарёк ему имя: Ир.
И зачала опять, и родила сына, и нарекла ему имя: Онан.
И ещё родила сына и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его.
Т.е. уже непонятно уже от кого сын. Муж в командировке, а жена ещё родила
6 И взял Иуда жену Иру, первенцу своему; имя ей Фамарь. ( Иногда пишут Фомари )
Заметьте основной закон иудаизма – еврей, должен женить только на еврейке. Если нет посторонних евреев, должен жениться, хоть на своей сестре: двоюродной, троюродной, хоть на родной, хоть на сводной. Но только, что бы она была еврейка. А Иуда мало того, что во всяких безобразиях был замечен и сбежал, он ещё и женился на Нееврейке, на дочери хананеянина. Он как-бы, нарушил основной закон иудаизма. И что происходит дальше. Он берёт своему первенцу Иру жену – Фомари. И читаем, что было дальше:
Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.
Если бог ему благоволит, почему уже неугоден? – А потому, что это потомство неугодное. Ведь сказал им господь: Еврей должен жениться только на еврейке. А он взял не еврейку. А генофонд то, передаётся по маме. Значит ребёнок не имеет охраняющего иммунитета, не по линии Иуды, не по линии Фомари. – т.е., сухая, вымирающая ветка. У Фомари мощь генофонда передаётся по отцу. У Ира иммунитет, мощь генофонда должна передаваться по матери, поэтому он (Ир) не еврей, а байстрюк – он не чистокровный. Т.е. нежизнеспособное потомство, а раз нежизнеспособное потомство – нет матери еврейки. Поэтому господу это не нравится, не нравится ихнему господину, что законы нарушаются.
Читаем: был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь.
– Вот так, а не угоден – помирай.
Т.к. Иуда взял Хананеянку, то его дети будут не Хананеи и не Евреи. Ир умирает, что делает Иуда. Он подходит к среднему сыну:
И сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.
Т.е. Ир был половинчатый, как бы сказали – Байстрюк (и не Ханинеянин и не еврей
(иудей)). Он женился на Фомари и оставил (у неё) свои образы духа и крови, поэтому Онану Иуда говорит:
Войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему.
Т.е. образы Ир оставил в ней, а семя, чтобы ребёнок родился – не оставил. А семя у Ира и Она одного рода (т.е. биомасса), чтобы ребёнок родился. Иди дай семя и родится от твоего брата - покойничка ребёнок (у Фомари). Ну Иуда посчитал Онана за полного идиота, а Онан был мужик умный, законы РИТА знал:
9 Онан знал, что семя будет не ему, и потому ( Даже если переспит с Фомари), поэтому: когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему.
- т.е. покойнику. Он знал что, отец нарушил закон иудаизма, произошло смешение 2-х видов, которого быть не должно. Поэтому он как умный, порядочный человек – осознал, всё, что отец натворил, и сказал: Не будет этого (генетического эксперимента по смешению с другими народами). А вот этого уже господь не выдержал: Как это, я тут их между собой стравливаю, эксперименты провожу, а тут умненький нашёлся, ослушался Иуду и ослушался меня. Мало ли какие законы для чистых евреев существуют… и за непослушание:
Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его.
Пошёл против генетического эксперимента – получи могилу.