Критерии оценки практического занятия

Целенаправленность: постановка проблемы, стремление связать теорию с практикой, с использованием материала в будущей профессиональной деятельности.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планирование: выделение главных вопросов, связанных с профилирующими дисциплинами, наличие новинок в списке литературы.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика ведения занятия: четкая структура и логика закрепления темы. Наличие-отсутствие плана, следование ему. Обращение к литературе. Использование новых терминов и понятий. Доказательность и аргументированность. Выделение главных мыслей и выводов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Организация практического занятия: умение вызвать и поддержать дискуссию, конструктивный анализ всех ответов и выступлений, заполненность учебного времени обсуждением проблем, иной деятельностью.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Cтиль проведения практического занятия: оживленный, с постановкой острых вопросов, возникающей дискуссией или вялый, не возбуждающий мыслей, интереса.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношения «преподаватель – студенты»: уважительные, в меру требовательные, равнодушные, безразличные.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Управление группой: быстрый контакт со студентами, уверенное поведение в группе, разумное и справедливое взаимодействие со студентами или, наоборот, повышенный тон, опора в работе на лидеров, оставляя пассивными других студентов.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания преподавателя: квалифицированные, обобщающие или нет замечаний.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данные преподавателя: творческий подход к проведению семинара, и в чем выражается.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студенты ведут записи на практических занятиях: регулярно, редко, не ведут.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____» _____________ 20 г.   Подпись

 

Приложение 5

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

(национальный исследовательский университет)»

(МГТУ им. Н.Э. Баумана)

 

РЕЦЕНЗИЯ-РЕЙТИНГ

 

на проведение занятия со студентами при прохождении

 

педагогической практики

 

магистр ________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

группа_________________________________________________________________________

№ п/п

Критерии оценки

Шкала оценок

Комментарии

2 3 4 5
1. Полнота и правильность раскрытия темы          
2. Логическое и последовательное изложение темы          
3. Доступность изложения материала          
4. Стиль и убедительность изложения материала          
5. Умение укладываться в отведенное время          
6. Темп речи          
7. Использование специально подготовленных иллюстративных материалов          
8. Уверенность и спокойствие выступающего          
9. Грамотность, выразительность речи, дикция          
10. Уровень обратной связи          
11. Жестикуляция          
12. Практическая значимость изложенного материала          
13. Использование технических средств обучения          
14. Творческий подход преподавателя к организации занятия          
15. Общая оценка          

 

 

Рецензент:

_____________________            _______________________

Ф.И.О.                                                                             подпись

«___» _____ 20___ г.

 

Приложение 6

 

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана)

 

 

ФАКУЛЬТЕТ ___________________________________________________________________

 

КАФЕДРА ______________________________________________________________________

 

 

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Студент_____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

 

Группа___________________

 

Тип практики                    Педагогическая

 

Название предприятия_________________________________________________________

 

Студент                              _________________ ____________________

                                подпись, дата              фамилия, и.о.

 

Руководительпрактики     _________________ ____________________

                                подпись, дата              фамилия, и.о.

 

 

Оценка __________________________________  

20 г.

Пример

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1. Основная часть ………………………………………………….4

2. Основная часть …………………………………………………10

3. Основная часть …………………………………………………14

Заключение……………………………………………………………………18

Список использованных источников………………………………………..20

Приложение 1…………………………………………………………………23

Приложение 2…………………………………………………………………24

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: