Целенаправленность: постановка проблемы, стремление связать теорию с практикой, с использованием материала в будущей профессиональной деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планирование: выделение главных вопросов, связанных с профилирующими дисциплинами, наличие новинок в списке литературы.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методика ведения занятия: четкая структура и логика закрепления темы. Наличие-отсутствие плана, следование ему. Обращение к литературе. Использование новых терминов и понятий. Доказательность и аргументированность. Выделение главных мыслей и выводов.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Организация практического занятия: умение вызвать и поддержать дискуссию, конструктивный анализ всех ответов и выступлений, заполненность учебного времени обсуждением проблем, иной деятельностью.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Cтиль проведения практического занятия: оживленный, с постановкой острых вопросов, возникающей дискуссией или вялый, не возбуждающий мыслей, интереса.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения «преподаватель – студенты»: уважительные, в меру требовательные, равнодушные, безразличные.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Управление группой: быстрый контакт со студентами, уверенное поведение в группе, разумное и справедливое взаимодействие со студентами или, наоборот, повышенный тон, опора в работе на лидеров, оставляя пассивными других студентов.
|
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания преподавателя: квалифицированные, обобщающие или нет замечаний.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данные преподавателя: творческий подход к проведению семинара, и в чем выражается.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студенты ведут записи на практических занятиях: регулярно, редко, не ведут.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» _____________ 20 г. | Подпись |
Приложение 5
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана
(национальный исследовательский университет)»
(МГТУ им. Н.Э. Баумана)
РЕЦЕНЗИЯ-РЕЙТИНГ
на проведение занятия со студентами при прохождении
педагогической практики
магистр ________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
группа_________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Шкала оценок | Комментарии | |||
2 | 3 | 4 | 5 | |||
1. | Полнота и правильность раскрытия темы | |||||
2. | Логическое и последовательное изложение темы | |||||
3. | Доступность изложения материала | |||||
4. | Стиль и убедительность изложения материала | |||||
5. | Умение укладываться в отведенное время | |||||
6. | Темп речи | |||||
7. | Использование специально подготовленных иллюстративных материалов | |||||
8. | Уверенность и спокойствие выступающего | |||||
9. | Грамотность, выразительность речи, дикция | |||||
10. | Уровень обратной связи | |||||
11. | Жестикуляция | |||||
12. | Практическая значимость изложенного материала | |||||
13. | Использование технических средств обучения | |||||
14. | Творческий подход преподавателя к организации занятия | |||||
15. | Общая оценка |
Рецензент:
_____________________ _______________________
Ф.И.О. подпись
«___» _____ 20___ г.
Приложение 6
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана) |
ФАКУЛЬТЕТ ___________________________________________________________________
КАФЕДРА ______________________________________________________________________
|
|
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Студент_____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Группа___________________
Тип практики Педагогическая
Название предприятия_________________________________________________________
Студент _________________ ____________________
подпись, дата фамилия, и.о.
Руководительпрактики _________________ ____________________
подпись, дата фамилия, и.о.
Оценка __________________________________
20 г.
Пример
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Основная часть ………………………………………………….4
2. Основная часть …………………………………………………10
3. Основная часть …………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………18
Список использованных источников………………………………………..20
Приложение 1…………………………………………………………………23
Приложение 2…………………………………………………………………24