Туристические партнеры разделяются по сфере деятельности и принципу взаиморасчетов

Сфера деятельности.

Организация туристических поездок.

Агентства разрабатывают туристические пакеты, включающие:

· Переезд;   

· Проживание;

· Питание;

· Визовую поддержку;

· Трансфер;

· Экскурсионную и развлекательную программу.

· Обычно предлагаются как групповые, так и индивидуальные туры.

· Организация бизнес поездок.

Агентства организовывают бизнес поездки в зависимости от запроса Заказчика. Обычно предлагают следующие виды услуг:

· Бронирование Отелей;

· Продажа авиа/железнодорожных билетов;

· Трансфер;

· Визовые услуги;

· Аренда конференц-залов и дополнительного оборудования;

· Организация питания,банкетов;

· Организация поощрительных (Incentive) поездок.

Достаточно часто Туристические партнеры специализируются на одном из озвученных выше направлений, но могут охватывать и все сферы деятельности.

Так же существует система on-line бронирования, которая является посредником между Отелем и Гостем. On-line бронирование предоставляет Гостю возможность на сайте системы получить подробную информацию об Отеле и забронировать номер.

Принцип взаиморасчетов.

Специальный тариф.

Туристическому партнеру предоставляется специальный тариф на услуги Отеля, отличающийся от официальных цен Отеля на размер скидки. Гость обращается в Агентство, бронирует через Агентство услуги Отеля и оплачивает их по цене Агентства. Агентство перечисляет Отелю стоимость услуг по предоставленному Отелем специальномутарифу.

Комиссионное вознаграждение.

Туристический партнер бронирует для Гостя услуги в Отеле и получает комиссионное вознаграждение в размере, установленном договором. Гость обращается в Агентство, бронирует через Агентство услуги Отеля и оплачивает их в Отеле по ценам Rackrate. После оказания услуг Гостю, Отель перечисляет Агентству комиссионное вознаграждение. Все системы on-line бронирования работают по данной схеме.

В случае если Туристический партнер работает по упрощенной системе налогообложения, к Агентскому договору заключается дополнительное соглашение, которое подразумевает следующую схему взаиморасчетов:

· Г ость обращается в Агентство с целью забронировать номер или дополнительные услуги Отеля;

· Агентство принимает оплату от Гостя и перечисляет в Отель в полном объеме.

После оказания услуг Гостю, Отель перечисляет Агентству комиссионное вознаграждение.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Сотрудник Отдела бронирования, так же как и Портье, обладает прекрасной возможностью способствовать продвижению Отеля. При общении с Гостем менеджер может описать Гостю комфортные номера Отеля, предложить встретить его в аэропорту, рассказать о разнообразных дополнительных услугах, предоставляемых в Отеле.

Для того чтобы предоставить Гостю полную и точную информацию об Отеле, сотруднику Отдела бронирования необходимо владеть следующей информацией:

· Расположение Отеля по отношению к центру города, к аэропорту, к достопримечательностям города;

· Категории номеров; особенности, достоинства различных категорий номеров (размер, дизайн, количество комнат, вид из окна и т.д.). Услуги, входящие в стоимость той или иной категории номеров и т.д.;

· Рестораны, бары, клубы Отеля, часы работы, программы, бронирование столиков;

· Банкетные залы, конференц - услуги, предоставляемые Отелем;

· Дополнительные услуги Отеля: бизнес - центр, фитнес - центр, парковка, банкомат, прокат автомобилей, трансфер, организация экскурсий и т.д.;

· Прейскурант на номерной фонд и дополнительные услуги.

ВНИМАНИЕ!    

Осуществляя бронирование номеров, всегда необходимо придерживать определенную квоту номеров, предназначенную для продажи по

Специальным ценам (RackRate), особенно в периоды высокой загрузки.

ИНФОРМАЦИЯ: КОНФЕРЕНЦИИ/ДЕТИ/СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Проведение конференций/семинаров/тренингов.

В нашем отеле предоставляются услуги по проведению конференций, семинаров и тренингов. Организацией конференций/семинаров/тренингов на территории Отеля занимается Служба продаж и маркетинга.

Если в Отель обращается Гость или Партнер с целью проведения конференции:

· Необходимо переадресовать звонок менеджеру Службы продаж и маркетинга или, в случае его отсутствия, его коллегам;

Сообщить Гостю/Партнеру Фамилию и Имя менеджера, с которым его соединяют, и озвучить его должность;

Если Гость/Партнер обратился с запросом в нерабочие часы Службы продаж и маркетинга:

Необходимо предоставить полную информацию о конференц - услугах Отеля и их стоимости;

Попросить Гостя (Партнера) оставить контактную информацию, чтобы передать ее в Службу продаж и маркетинга;

 Озвучить Гостю ФИО менеджера, который занимается организацией данных мероприятий;

 Обязательно передать всю информацию менеджеру Службы продаж и маркетинга, который занимается организацией конференций/семинаров/тренингов.

Чтобы предоставить Гостю полную информацию о предоставляемых конференц - услугах и их стоимости Портье необходимо знать следующую информацию:

Аренда конференц-залов.

количество и расположение конференц-залов в Отеле;

размеры конференц-залов - какое количество участников^ возможно разместить в различных залах при различных вариантах расстановки столов; стоимость аренды.

Аренда дополнительного оборудования.

Ассортимент дополнительного оборудования; стоимость аренды.

Конференц-питание.

Кофе-брейки;

Ланчи;

Банкеты.

Проживание детей.

В нашем Отеле детям до 6 лет предоставляется бесплатное размещение в одном номере с родителями (сопровождающими взрослыми).

Специальные предложения.

В нашем Отеле возможно введение специальных предложений, например:

Пакет выходного дня;

Специальное предложение по комплексному питанию;

Специальное предложение на аренду конференц-залов и т.д.

В период действия каких-либо специальных предложений, необходимо информировать Гостей об этом, стараться продать услугу. Бронируя услуги, на которые распространяется действие специального предложения, необходимо отражать информацию в системе «Fidelio».

СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ

ПО ТЕЛЕФОНУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: