Сфера деятельности.
Организация туристических поездок.
Агентства разрабатывают туристические пакеты, включающие:
· Переезд;
· Проживание;
· Питание;
· Визовую поддержку;
· Трансфер;
· Экскурсионную и развлекательную программу.
· Обычно предлагаются как групповые, так и индивидуальные туры.
· Организация бизнес поездок.
Агентства организовывают бизнес поездки в зависимости от запроса Заказчика. Обычно предлагают следующие виды услуг:
· Бронирование Отелей;
· Продажа авиа/железнодорожных билетов;
· Трансфер;
· Визовые услуги;
· Аренда конференц-залов и дополнительного оборудования;
· Организация питания,банкетов;
· Организация поощрительных (Incentive) поездок.
Достаточно часто Туристические партнеры специализируются на одном из озвученных выше направлений, но могут охватывать и все сферы деятельности.
Так же существует система on-line бронирования, которая является посредником между Отелем и Гостем. On-line бронирование предоставляет Гостю возможность на сайте системы получить подробную информацию об Отеле и забронировать номер.
|
|
Принцип взаиморасчетов.
Специальный тариф.
Туристическому партнеру предоставляется специальный тариф на услуги Отеля, отличающийся от официальных цен Отеля на размер скидки. Гость обращается в Агентство, бронирует через Агентство услуги Отеля и оплачивает их по цене Агентства. Агентство перечисляет Отелю стоимость услуг по предоставленному Отелем специальномутарифу.
Комиссионное вознаграждение.
Туристический партнер бронирует для Гостя услуги в Отеле и получает комиссионное вознаграждение в размере, установленном договором. Гость обращается в Агентство, бронирует через Агентство услуги Отеля и оплачивает их в Отеле по ценам Rackrate. После оказания услуг Гостю, Отель перечисляет Агентству комиссионное вознаграждение. Все системы on-line бронирования работают по данной схеме.
В случае если Туристический партнер работает по упрощенной системе налогообложения, к Агентскому договору заключается дополнительное соглашение, которое подразумевает следующую схему взаиморасчетов:
· Г ость обращается в Агентство с целью забронировать номер или дополнительные услуги Отеля;
· Агентство принимает оплату от Гостя и перечисляет в Отель в полном объеме.
После оказания услуг Гостю, Отель перечисляет Агентству комиссионное вознаграждение.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
Сотрудник Отдела бронирования, так же как и Портье, обладает прекрасной возможностью способствовать продвижению Отеля. При общении с Гостем менеджер может описать Гостю комфортные номера Отеля, предложить встретить его в аэропорту, рассказать о разнообразных дополнительных услугах, предоставляемых в Отеле.
|
|
Для того чтобы предоставить Гостю полную и точную информацию об Отеле, сотруднику Отдела бронирования необходимо владеть следующей информацией:
· Расположение Отеля по отношению к центру города, к аэропорту, к достопримечательностям города;
· Категории номеров; особенности, достоинства различных категорий номеров (размер, дизайн, количество комнат, вид из окна и т.д.). Услуги, входящие в стоимость той или иной категории номеров и т.д.;
· Рестораны, бары, клубы Отеля, часы работы, программы, бронирование столиков;
· Банкетные залы, конференц - услуги, предоставляемые Отелем;
· Дополнительные услуги Отеля: бизнес - центр, фитнес - центр, парковка, банкомат, прокат автомобилей, трансфер, организация экскурсий и т.д.;
· Прейскурант на номерной фонд и дополнительные услуги.
ВНИМАНИЕ!
Осуществляя бронирование номеров, всегда необходимо придерживать определенную квоту номеров, предназначенную для продажи по
Специальным ценам (RackRate), особенно в периоды высокой загрузки.
ИНФОРМАЦИЯ: КОНФЕРЕНЦИИ/ДЕТИ/СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Проведение конференций/семинаров/тренингов.
В нашем отеле предоставляются услуги по проведению конференций, семинаров и тренингов. Организацией конференций/семинаров/тренингов на территории Отеля занимается Служба продаж и маркетинга.
Если в Отель обращается Гость или Партнер с целью проведения конференции:
· Необходимо переадресовать звонок менеджеру Службы продаж и маркетинга или, в случае его отсутствия, его коллегам;
Сообщить Гостю/Партнеру Фамилию и Имя менеджера, с которым его соединяют, и озвучить его должность;
Если Гость/Партнер обратился с запросом в нерабочие часы Службы продаж и маркетинга:
Необходимо предоставить полную информацию о конференц - услугах Отеля и их стоимости;
Попросить Гостя (Партнера) оставить контактную информацию, чтобы передать ее в Службу продаж и маркетинга;
Озвучить Гостю ФИО менеджера, который занимается организацией данных мероприятий;
Обязательно передать всю информацию менеджеру Службы продаж и маркетинга, который занимается организацией конференций/семинаров/тренингов.
Чтобы предоставить Гостю полную информацию о предоставляемых конференц - услугах и их стоимости Портье необходимо знать следующую информацию:
Аренда конференц-залов.
количество и расположение конференц-залов в Отеле;
размеры конференц-залов - какое количество участников^ возможно разместить в различных залах при различных вариантах расстановки столов; стоимость аренды.
Аренда дополнительного оборудования.
Ассортимент дополнительного оборудования; стоимость аренды.
Конференц-питание.
Кофе-брейки;
Ланчи;
Банкеты.
Проживание детей.
В нашем Отеле детям до 6 лет предоставляется бесплатное размещение в одном номере с родителями (сопровождающими взрослыми).
Специальные предложения.
В нашем Отеле возможно введение специальных предложений, например:
Пакет выходного дня;
Специальное предложение по комплексному питанию;
Специальное предложение на аренду конференц-залов и т.д.
В период действия каких-либо специальных предложений, необходимо информировать Гостей об этом, стараться продать услугу. Бронируя услуги, на которые распространяется действие специального предложения, необходимо отражать информацию в системе «Fidelio».
СПОСОБЫ БРОНИРОВАНИЯ
ПО ТЕЛЕФОНУ