Торможение противовключением

Торможение ДПТ последовательного возбуждения

Существует динамическое торможение, торможение противовключением, торможение шунтированием якоря.

Динамическое торможение

Если частота вращения двигателя больше ωгранич возникает э.д.с. самовозбуждения, возникает тормозной момент. Тормозной момент действует до ωгр.. После чего тормозной момент равен нулю и двигатель останавливается самовыбегом.

При отключении возникают мощностные нагрузки тока на якорь ДПТ для снижения которого включают Rд.

Недостатком этого способа является: необходимость отключать двигатель от сети при ω≈0, т.к. возможно вращение в противоположную сторону.

Торможение шунтирования якоря используется при низких скоростях и больших моментах когда необходимо получить точность движения вращения.

Механические характеристики ДПТ смешенного возбуждения.

Общий поток: Ф=Фшсш+KфI

U=IR+KФω=IR+K(Фш+KфI)ω

при

при

Фш и Фс работают согласно


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: