Учет потока обратной связи.
Выбор свойству характеризующих источник обращения.
Выбор средств распространения информации.
В целом коммуникационные каналы бывают двух видов:
а) каналы личной коммуникации, где участвуют двое или более лиц, непосредственно общающихся друг с другом. Эти каналы эффективны, т.к. предоставляют участникам возможность и для личного обращения, и для установления обратной связи.
б) каналы неличной коммуникации - это средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи. К ним, например, относятся средства массовой информации.
Обращения, передаваемые источниками, которые заслуживают высокого доверия, оказываются наиболее убедительными. К ним относятся:
а) профессионализм - это воспринимая со стороны степень должной компетентности;
б) добросовестность - это показатель того, насколько объективным и честным воспринимается источник;
|
|
в) привлекательность - это благоприятное впечатление, производимое источником на аудиторию.
После распространения обращения необходимо провести исследование по выявлению эффекта, произведенного им на целевую аудиторию. Это предполагает проведение опроса членов целевой аудитории. Например, на рис. 8.1.2. приводится анализ обратной связи.
Рисунок 8.2. Положение двух марок с точки зрения потребительской
аудитории