Марка а

Учет потока обратной связи.

Выбор свойству характеризующих источник обращения.

Выбор средств распространения информации.

В целом коммуникационные каналы бывают двух видов:

а) каналы личной коммуникации, где участвуют двое или более лиц, непо­средственно общающихся друг с другом. Эти каналы эффективны, т.к. предос­тавляют участникам возможность и для личного обращения, и для установле­ния обратной связи.

б) каналы неличной коммуникации - это средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и об­ратной связи. К ним, например, относятся средства массовой информации.

Обращения, передаваемые источниками, которые заслуживают высокого доверия, оказываются наиболее убедительными. К ним относятся:

а) профессионализм - это воспринимая со стороны степень должной ком­петентности;

б) добросовестность - это показатель того, насколько объективным и чест­ным воспринимается источник;

в) привлекательность - это благоприятное впечатление, производимое ис­точником на аудиторию.

После распространения обращения необходимо провести исследование по выявлению эффекта, произведенного им на целевую аудиторию. Это предпола­гает проведение опроса членов целевой аудитории. Например, на рис. 8.1.2. приводится анализ обратной связи.

 

Рисунок 8.2. Положение двух марок с точки зрения потребительской

аудитории


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: