2. Методические указания по подготовке к занятиям семинарского типа
2.1. Методические рекомендации к семинарским занятиям
После каждой лекции преподавателем выдается перечень контрольных вопросов, на которые необходимо письменно ответить студенту по каждой теме дисциплиныи сдать преподавателю на семинаре.
Вопросы к теме № 1
· Когда появился термин «физическая культура»?
· С чего берет начало организованное физическое воспитание студентов?
· Что относят к материальным ценностям физической культуры?
· Под редакцией кого подготовлен учебник «Физическая культура студента и жизнь» для освоения теоретической части дисциплины?
· Что понимается под термином «Физическая рекреация»?
· Гуманитарная значимость физической культуры?
· Студенты, имеющие отклонения в состоянии здоровья, в какое отделение зачисляются?
· Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту?
· Средства физической культуры?
· Фоновые виды физической культуры?
|
|
Вопросы к теме № 2
· Какова роль образа жизни в общей иерархии факторов укрепления здоровья?
· Как называется наука, изучающая основы здорового образа жизни?
· Что не является критерием здоровья человека?
· Избыточная масса тела увеличивает риск приобретения каких заболеваний?
· Кому из древних мыслителей принадлежит фраза «Здоровье – не все,
но все без здоровья – ничто»?
· Какие факторы играют решающую роль при заболеваниях сердца и сосудов?
· Какая средняя норма сна для студентов?
· Для усиленного развития выносливости потребление каких веществ необходимо увеличить в рационе?
· Какие методы используются для уменьшения воздействия стресса?
· Какое минимальное количество энергии необходимо для сохранения
нормальной жизнедеятельности человека (при меньшем количестве энергии могут наступить необратимые последствия)?