Методические указания по подготовке к занятиям семинарского типа

2. Методические указания по подготовке к занятиям семинарского типа

2.1. Методические рекомендации к семинарским занятиям

После каждой лекции преподавателем выдается перечень контрольных вопросов, на которые необходимо письменно ответить студенту по каждой теме дисциплиныи сдать преподавателю на семинаре.

Вопросы к теме № 1

· Когда появился термин «физическая культура»?

· С чего берет начало организованное физическое воспитание студентов?

· Что относят к материальным ценностям физической культуры?

· Под редакцией кого подготовлен учебник «Физическая культура студента и жизнь» для освоения теоретической части дисциплины?

· Что понимается под термином «Физическая рекреация»?

· Гуманитарная значимость физической культуры?

· Студенты, имеющие отклонения в состоянии здоровья, в какое отделение зачисляются?

· Ценностные ориентации и отношение студентов к физической культуре и спорту?

· Средства физической культуры?

· Фоновые виды физической культуры?

Вопросы к теме № 2

· Какова роль образа жизни в общей иерархии факторов укрепления здоровья?

· Как называется наука, изучающая основы здорового образа жизни?

· Что не является критерием здоровья человека?

· Избыточная масса тела увеличивает риск приобретения каких заболеваний?

· Кому из древних мыслителей принадлежит фраза «Здоровье – не все,

но все без здоровья – ничто»?

· Какие факторы играют решающую роль при заболеваниях сердца и сосудов?

· Какая средняя норма сна для студентов?

· Для усиленного развития выносливости потребление каких веществ необходимо увеличить в рационе?

· Какие методы используются для уменьшения воздействия стресса?

· Какое минимальное количество энергии необходимо для сохранения

нормальной жизнедеятельности человека (при меньшем количестве энергии могут наступить необратимые последствия)?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: