Структура курса. Первоначальные представления о множествах предметов (8 ч)

Первоначальные представления о множествах предметов (8 ч).

Число и счет. Арифметические действия (52 ч).

Свойства арифметических действий (11 ч).

Прибавление и вычитание чисел первых двух десятков (22 ч).

Сравнение чисел (10 ч).

Прибавление и вычитание чисел 7, 8 и 9 с переходом через десяток (7 ч).

Выполнение действий в выражениях со скобками (4 ч).

Симметрия (3 ч).

Логико-математическая подготовка. Работа с информацией (3 ч).

Описание места учебного предмета в учебном плане

В первом классе на изучение математики отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа (33 учебные недели). 6 часов включены в фазу совместного проектирования и планирования учебного года (фаза запуска), 120 часов составляют фазу постановки и решения системы учебных задач, 6 часов отводится на рефлексивную фазу учебного года.

В примерной рабочей программе предусмотрено проведение:

– самостоятельных работ – 6 ч;

– переводных контрольных работ –1 ч;

– итоговых интегрированных работ – 1 ч.

На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по предметному курсу, и с учетом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.

В рабочей программе выстроена система учебных занятий (уроков) и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно-методическое обеспечение, представленное в табличной форме.

Описание ценностных ориентиров
содержания учебного предмета
3

В основе учебно-воспитательного процесса лежат следующие ценности математики:

Ÿ понимание математических отношений как средство познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность во времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);

Ÿ математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах как условие целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

Ÿ владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики, позволяющее ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждения; опровергать или подтверждать истинность предположения).

Содержание учебного предмета


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: