Знаете ли вы потребности своих клиентов?

Основные требования для успешного удержания клиентов заключаются в том, чтобы клиенты были довольны, и, в результате, получили восторг от вашей услуги или продукта. Ваша база данных клиентов поддерживается и обеспечивается текущей информацией о контактах и заключенных договорах. Кроме того, вам необходимо установить личные отношения с заказчиком и установить его желания и потребности.

Вы можете использовать этот потенциал: через подход, специально приспособленный к желаниям и потребностям ваших клиентов, вы попадаете в яблочко и можете с помощью дополнительных услуг повысить лояльность клиентов. Это, в свою очередь, повысит уровень удовлетворенности клиентов.

Управления изменениями. С изменениями к успеху

С изменениями в эти дни встречаются много людей, отраслей и компаний. Во время и после кризиса часто возникает необходимость эффективного управления изменениями.

Тем не менее, изменение должно происходить постепенно и сосредоточенно — на успешное будущее. Так что, в конечном счете, оно означает не более, чем перейти от одной стадии к другой. Переход – это правильный термин. С этой точки зрения изменения являются возможностью, а не проблемой, особенно если вам решать стратегически!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: