История бренда The Body Shop

The Body Shop, разрушивший стереотипы международный производитель и продавец средств по уходу за кожей и волосами, родился в Брайтоне (Англия) в 1976 г., когда Анита Роддик (Anita Roddick) открыла свой первый магазин. The Body Shop продавал свои товары с помощью лишенной крикливости презентации, отражая ценности, отличавшие его от конкурентов. Кредо фирмы — «Прибыли, основанные на принципе» — позволяет выделить фирму из ряда других.Уникальный подход компании The Body Shop к разработке товара – использование товаров на натуральной основе для ухода за кожей и волосами. Использование ингредиентов, закупаемых в менее развитых в индустриальном отношении странах, не только обеспечивает основу для уникальных идей товаров, но также создает крайне необходимые рабочие места и средства улучшения жизни в этих странах. Также компания The Body Shop собрала миллион подписей под петицией о прекращении выжигания амазонских тропических лесов. Товары разрабатываются без тестирования на животных. Компания The Body Shop является также защитником находящихся в опасности животных. Устав компании The Body Shop напоминает работникам, что «цели и ценности важны в той же степени, что и наши товары и прибыли» и что «The Body Shop имеете душу — не потеряйте ее».
Работники, рассматриваемые как часть корпоративной «семьи», получают знания о товарах и проблемах окружающей среды с помощью инструктивных курсов и информационных бюллетеней. Клиенты The Body Shop, вероятно, беспокоятся об окружающем их мире и стремятся к большей сопричастности к нему. The Body Shop является хорошим примером бренда, идентичность которого в значительной степени основывается на ассоциациях с организацией, особенно тех, которые подразумевают ценности и программы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: