Индивидуальные задания для СРС

5.3.1 Имеется иерархическая цепочка наследуемых классов: базовый, автомобили, автомобили для перевозки людей и такси. Предусмотреть размещение объектов наследуемых классов в массиве. При просмотре массива автомобилей предусмотреть выдачу автомобилей, выпущенных до 1990г.

5.3.2 Разработать иерархическую цепочку классов для переноски предметов, которая заканчивается дамской сумочкой. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа очередь. При просмотре объектов определить объект наибольшей стоимости.

5.3.3 В иерархической цепочке наследуемых классов: базовый, четырехугольник, прямоугольник и квадрат, предусмотреть поиск всех фигур, размещенных в первом квадранте системы координат. Предусмотреть размещение объектов наследуемых классов в структуре типа стек.

5.3.4 Разработать иерархическую цепочку классов инструменты для работы на даче, которая заканчивается лопатой. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа стек. При просмотре объектов определить объект наименьший по весу.

5.3.5 Некоторый предприниматель имеет сеть магазинов, которые можно представить цепочкой наследуемых классов: базовый, торговый ларек, торговая точка в павильоне и торговый павильон. Информацию о магазинах предпринимателя представить в виде массива «Коммерческие магазины». Предусмотреть поиск магазина в массиве по его адресу.

5.3.6 В иерархической цепочке наследуемых классов товаров магазина предусмотреть: базовый, велосипеды, туристические и детские. Предусмотреть размещение объектов наследуемых классов в структуре типа массив. Предусмотреть товаров по их весу.

5.3.7 Разработать иерархическую цепочку классов для обуви, которая заканчивается домашними тапочками. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа очередь. При просмотре объектов определить объект с наибольшей ценой.

5.3.8 Имеется иерархическая цепочка наследуемых классов: базовый, печатное издание, журналы и журналы мод. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа очередь. При просмотре объектов очереди определить печатное издание, представленное максимальным тиражом.

5.3.9 Разработать иерархическую цепочку классов головные уборы, которая заканчивается соломенной шляпкой. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа массив. При просмотре объектов определить объект с наибольшей степенью защиты головы при ударе.

5.3.10 В иерархической цепочке наследуемых классов «настольные игры» предусмотреть: базовый, настольные игры, например, карты; настольные игры требующие «поле» для игры, например, шашки, шахматы и лото; и последней, в цыпочке наследуемых классов, настольные игры требующие множество различных фигур, например, шахматы. Объекты наследуемых классов разместить в структуре типа массив. При просмотре объектов определить, какой вид игр представлен в массиве максимально.

5.3.11 Разработать иерархическую цепочку классов для переноски жидкости, например, воды, которая должна заканчиваться пластиковой бутылкой. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа стек. При просмотре объектов определить тип объекта, представленного в стеке максимально.

5.3.12 Имеется иерархическая цепочка наследуемых классов: базовый, мебель, мебель для кухни, столы для обеда. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа массив. При просмотре объектов массива определить, какой тип мебели имеет наибольшую стоимость.

5.3.13 Разработать иерархическую цепочку классов для «хранения денег», например, начать сундуком и закончить кошельком. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа стек. При просмотре объектов определить тип объекта, в котором хранится больше всего денег.

5.3.14 Разработать иерархическую цепочку наследуемых классов: базовый, здание, здание для проживания людей и два возможных продолжения – дворец или шалаш. Предусмотреть размещение объектов наследуемых классов в структуре типа очередь. При просмотре очереди объектов наследуемых классов, предусмотреть выдачу объектов, с максимальным отношением числа проживающих к жилплощади жилища.

5.3.15 Разработать иерархическую цепочку наследуемых классов: базовый, общественный транспорт, например, автобус, трамвай, троллейбус; автобусы и последней, в цыпочке наследуемых классов, маршрутное такси. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа очередь. При просмотре очереди определить количество пассажиров, перевозимых каждым видом представленного общественного транспорта.

5.3.16 Иерархическая цепочка наследуемых классов представлена следующими названиями: напитки, жаждоутоляющие, безалкогольные, газированные. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа очередь. При просмотре объектов очереди определить, какой вид напитка представлен максимально.

5.3.17 Товары магазина одежды представлены следующей иерархической цепочкой классов: базовый, пальто, костюмы, майки и рубашки. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа стек. При просмотре объектов определить название фирмы, одежда которой представлена в стеке максимально.

5.3.18 Разработать иерархическую цепочку наследуемых классов: базовый, печатное издание, художественная литература и книги. Предусмотреть размещение объектов наследуемых классов в структуре типа очередь. При просмотре объектов очереди определить печатное издание, представленное максимальным тиражом.

5.3.19 Разработать иерархическую цепочку классов для «хранения книг», например, начать шкафом и закончить портфелем. Предусмотреть размещение объектов классов в структуре типа стек. При просмотре объектов определить тип объекта, в котором хранится больше всего книг.

5.3.20 Разработать иерархическую цепочку наследуемых классов: базовый, школьник, студент и служащий. Предусмотреть размещение объектов наследуемых классов в структуре типа стек. При просмотре объектов стека определить количество людей каждой категории.

5.4 Контрольные вопросы для защиты отчета на СРСП

5.4.1 Понятие инкапсуляции. Пример.

5.4.2 С помощью каких элементов класса реализуется принцип инкапсуляции? Пример.

5.4.3 Понятие наследования. Пример.

5.4.4 Формат записи наследования классов в языке C#.

5.4.5 Зачем в визуальных средах программирования создаются иерархические цепочки наследуемых классов?

5.4.6 Понятие спецификатора доступа protected.

5.4.7 Понятие базового и производного классов.

5.4.8 В какой очередности создаются объекты для базового и производного классов при работе конструктора производного класса (при работе конструктора базового класса)?

5.4.9 В какой очередности удаляются объекты для базового и производного классов при работе деструктора производного класса (при работе конструктора базового класса)?

5.4.10 Понятие полиморфизма. Пример.

5.4.11 Как реализуется принцип полиморфизма? Пример.

5.4.12 Понятие абстрактных базовых классов в языке C#. Пример.

5.4.13 Понятие виртуальных методов в языке C#. Пример.

5.4.14 Понятие статического наследования методов классов. Пример.

5.4.15 Понятие динамического наследования методов классов. Пример.

6 КОМПОЗИЦИЯ И КОЛЛЕКЦИЯ КЛАССОВ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: