Тема 18. Исследование основных потребительских свойств бытовой техники и их влияние на качество (на примере торгового предприятия)

Введение

1. Пути исследования потребительских свойств электробытовых товаров.

1.1. Место и роль исследуемых потребительских свойств в процессе потребления и их влияние на качество товара.

1.2.Обзор методов исследования и критериев оценки потребительских свойств и показателей.

1.3. Обзор НДТ, содержащей требования к потребительским свойствам и покупателям бытовой техники.

1.4. Характеристика торгового предприятия.

2. Исследование бытовой техники и её результаты.

2.1. Основные этапы исследования бытовой техники и полученные результаты.

2.2. Обобщение и оценка результатов исследования бытовой техники, возможность их практического применения.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема 19. Анализ потребительских свойств радиоаппаратуры и их комплексная оценка

Введение

1. Обзор и конъюнктура общероссийского и регионального рынков радиоаппаратуры и их качества.

1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления бытовой радиоэлектронной аппаратуры на общероссийском и региональном рынках.

1.2. Оценка функциональных, эргономических и эстетических свойств бытовой радиоэлектронной аппаратуры.

1.3. Характеристика торгового предприятия.

2. Анализ потребительских свойств бытовой радиоэлектронной аппаратуры.

2.1.Комплексная оценка качества радиоаппаратуры в торговом предприятии.

2.2.Обобщение и оценка результатов.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема 20. Формирование ассортимента строительных материалов (на примере торгового предприятия)

Введение

1. Конъюнктура рынка строительных материалов.

1.1.Состояние и развитие производства строительных материалов в России и региональном рынках.

1.2.Современные системы классификации строительных товаров, их влияние на структуру торгового ассортимента.

1.3.Особенности потребления строительных материалов различными группами потребителей. Типология потребителей, представленных на рынке.

1.4. Характеристика торгового предприятия.

2. Исследование и анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента строительных товаров.

2.1.Формирование производственного ассортимента строительных материалов, источники их поступления на рынок.

2.2.Структура потребления строительных материалов в зоне деятельности торгового предприятия.

2.3.Анализ фактического состояния ассортиментов строительных материалов, реализуемых торговым предприятием.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: