Тема 21. Факторы, определяющие потребительские свойства мебели, их анализ (на примере торгового предприятия)

Введение

1. Обзор потребительского рынка России и региона.

1.1.Развитие потребительского рынка мебельных товаров в России и регионах, сегмент рынка.

1.2.Особенности потребления мебельных товаров различными группами потребителей

1.3.Классификация и характеристика потребительских свойств мебели.

1.4.Источники поступления мебели на российские и региональные рынки.

1.5. Характеристика торгового предприятия.

2. Анализ потребительских свойств мебели.

2.1.Оценка потребительских свойств мебели, реализуемых на торговом предприятии.

2.2. Обобщение и оценка результатов исследования.

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема 22. Ассортимент кожаной обуви, методы определения потребительских свойств

Введение

1. Обзор и конъюнктура рынка обувных товаров.

1.1.Обувь 21 века – реалии и перспективы,изготовители обувных товаров.

1.2.Потребительские свойства кожаной обуви, показатели качества, их оценка (масса, гибкость, деформация, прочность крепления)

1.3.Исследование кожаной обуви российских фирм- производителей (на примере образцов обуви нескольких российских фирм-изготовителей)

1.4. Результаты испытаний отдельных образцов кожаной обуви российских фирм-производителей.

1.5. Характеристика торгового предприятия.

2. Анализ и экспертиза качества кожаной обуви.

2.1. Качество обуви в торговле - органолептические методы оценки качества кожаной обуви на примере торгового предприятия

2.2. Анализ оценки качества обуви

Заключение

Список литературы

Приложения

Тема 23. Оценка функциональных, эргономических и эстетических свойств металлической посуды

Введение

1. Теоретические аспекты оценки потребительских свойств металлической посуды.

1.1. Состояние и перспективы развития рынка металлохозяйственых товаров. Источники поступления металлической посуды.

1.2. Классификация и характеристика потребительских свойств металлической посуды, факторы, определяющие потребительские свойства.

1.3. Характеристика торгового предприятия.

2. Анализ потребительских свойств металлической посуды.

2.1. Комплексная оценка металлической посуды, соотношения между группами свойств (коэффициент весомости) Функциональные, эргономические и эстетические.

2.2. Обобщение и оценка результатов исследования, возможность их практического применения (на примере торгового предприятия).

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: