Признаки разграничения рынка

Кто? Покупатели
Что? Товар (услуга)
Почему? Мотивы поведения
Сколько? Количество и цены
Как? Условия покупки товара (услуги)
Где? Место покупки
Когда? Время спроса

Блок-схема 9

  Критерии сегментации  
Емкость сегмента по которой определяется число потенциальных потребителей     Каналы распространения и сбыта продукции
 
Устойчивость рынка, позволяющая сделать выбор о целесообразности загрузки мощности предприятия   Прибыльность, показывающая уровень рентабельности предприятия на данном сегменте рынка
 
Совместимость сегмента рынка с рынком основных конкурентов, позволяющая оценить силу или слабость конкурентов   Оценка опыта работы конкретного персонала предприятия
   
Защищенность выбранного сегмента от конкурентов  
         

Таблица 8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: