Сетка развития «товар-рынок»

(Матрица возможностей)

  Существующие товары Новые товары
Существующие рынки   Стратегия глубокого проникновения на рынок. Эффективна, когда рынок растет или еще не насыщен. Фирма использует наступательное продвижение на основе конкурентных цен.   Стратегия разработки товара. Эффективна, когда фирма имеет ряд успешных торговых марок и пользуется приверженностью клиентов. Происходит разработка новых или модифицированных товаров. Упор делается на новые модели, улучшение качества, мелкие инновации.
Новые рынки Стратегия развития рынка. Эффективна, если фирма стремиться побудить потребителей по-новому использовать существующую продукцию. Упор делается на новые сегменты рынка, а также на новые схемы продвижения уже известных товаров. Стратегия диверсификации используется для того, чтобы фирма не стала зависимой от одной ассортиментной группы. Цели распределения, сбыта и продвижения отличаются от традиционных для данной фирмы.

Блок-схема 11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: