Позиционирование товара

Позиционирование товара на рынке – это обработка товара и придание ему характеристик, отвечающих нуждам потребителей целевого сегмента.

Суть позиционирования заключается в разработке и создании имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов.

Позиционирование обеспечивает товару четко отличное от других, желательное место на рынке и в сознании целевых потребителей.

Если сегментирование направлено на выявление запросов и предпочтений покупателей, то цель позиционирования - убедить покупателя, что ваш товар в точности соответствует их требованиям.

Позиционирование определяет характер восприятия фирмы и ее продукции целевыми покупателями.

Позиционирование может быть основано:

- На отличительном качестве товара;

- На выгодах или на решении проблемы;

- На особом способе использования;

- На ориентацию к определенной категории потребителей;

- На отношении к конкурирующей марке;

- На разрыве с определенной категорией товара.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: