Выбор целевых сегментов. Риэлтерская фирма должна оценить различные сегменты и выбрать те из них, на которые она будет действовать

Риэлтерская фирма должна оценить различные сегменты и выбрать те из них, на которые она будет действовать. Важны три фактора:

— размер, рост сегмента;

— привлекательность сектора;

— цели и ресурсы фирмы при оценке тех или иных сегментов (привлекательный сегмент по степени роста или по своей структуре должен быть оставлен, если он не соответствует целям фирмы, ресурсам, компетенции).

Стратегии при выборе целевых сегментов:

1. Концентрация на специфическом объекте, может оправдать себя, если фирма имеет ограниченные ресурсы, и сегмент еще не эксплуатирован или сегмент задуман трамплином для будущего использования.

2. Специализация по типу недвижимости. В этом случае пред­приятие концентрируется на одном виде недвижимости, становится постоянным специалистом по данному виду недвижимости.

3. Специализация по рынку. Агентство недвижимости предлагает на рынке несколько видов риэлтерских услуг, но увеличивается уязвимость экономического состояния.

4. Избирательная специализация — поиск и продажа некоторых объектов недвижимости для некоторых рынков в зависимости от частных возможностей.

При выборе целевых сегментов существуют понятия:

Недифференцированный маркетинг. Его стратегия заключается в минимизации различий между сегментами рынка, принимаются во внимание общие характеристики индивидов, а не их различие. Фирма стремится продавать такие объекты недвижимости, которые привлекут как можно большее количество клиентов, и стремится создать уникальный имидж всознании покупателя. Такая стратегия применяется, если ею может быть достигнуто сокращение издержек, но предприятие рискует попасть в интенсивную конкуренцию в данном сегменте.

Дифференцированный маркетинг. Его стратегия заключается в привлечении продавцов объектов недвижимости и инвестиций.
Используя вариации объектов недвижимости и изменяя маркетинг, риэлтерская фирма надеется получить более высокую выручку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: