Не открываются (не закрываются) двери в одном вагоне

30.1. Если не открылись двери в одном вагоне, машинист повторно на 2-3 секунды включает кнопку ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. При не открытии дверей, машинист на ПМО включает кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и вновь на 2-3 секунды включает кнопку ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. Если двери не открылись - машинист отключает на ПМВ тумблер ДВЕРИ ТОРЦЕВЫЕ (на тех линиях, где тумблер используется) и направляет помощника машиниста в неисправный вагон.

30.2. В неисправный вагон помощник машиниста через салон соседнего вагона через торцевые двери.

30.3. В салоне открывает отсек с ПВЗ и проверяет (переключает) автоматы защиты ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫХ ДВЕРЕЙ или ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ. Если автоматы не были в отключенном положении, или они отключились и не восстанавливаются - помощник машиниста по связи ПАССАЖИР-МАШИНИСТ докладывает машинисту о необходимости высадки пассажиров из поезда и производит высадку пассажиров, вручную разблокировав краны выключения пассажирских дверей. После высадки пассажиров из вагона помощник машиниста восстанавливает краны выключения пассажирских дверей, через торцевые двери переходит в соседний вагон и, далее, в кабину управления головного вагона.

30.4. Если автоматы защиты ОТКРЫТИЕ ЛЕВЫХ ДВЕРЕЙ или ОТКРЫТИЕ ПРАВЫХ ДВЕРЕЙ были в отключенном положении, но восстановились – помощник машиниста по связи ПАССАЖИР-МАШИНИСТ сообщает об этом машинисту и просит повторно включить на ПМО кнопку ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. Если автоматы отключились – помощник машиниста по связи ПАССАЖИР-МАШИНИСТ докладывает машинисту о необходимости высадки пассажиров из поезда и производит высадку пассажиров, вручную разблокировав краны выключения пассажирских дверей. После высадки пассажиров из вагона помощник машиниста восстанавливает краны выключения пассажирских дверей, через торцевые двери переходит в соседний вагон и, далее, в кабину управления головного вагона.

30.5. Если не закрылись двери в одном вагоне, машинист открывает и вновь закрывает двери, а помощник машиниста передаёт по поездному радиооповещению информацию пассажирам с просьбой не препятствовать закрытию дверей.

30.6. Если двери не закрылись – машинист закрывает двери по резервной цепи, для чего включает на ПМО кнопку ДВЕРИ ПИТАНИЕ и закрывает двери кнопкой ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ. Если двери закрылись – машинист открывает двери поезда, докладывает поездному диспетчеру о высадке пассажиров, а помощник машиниста по поездному радиооповещению производит объявление о высадке из поезда. После подачи дежурным по станции ручного сигнала ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ ПОЕЗДА машинист закрывает двери поезда по резервной цепи.

30.7. Если двери по-прежнему не закрылись – машинист сообщает об этом поездному диспетчеру и направляет помощника машиниста в неисправный вагон.

30.8. В салоне неисправного вагона помощник машиниста открывает отсек с ПВЗ и проверяет (переключает) автомат защиты ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. Если автомат не был в отключенном положении, или он отключился и не восстанавливается - помощник машиниста по связи ПАССАЖИР-МАШИНИСТ докладывает машинисту о необходимости высадки пассажиров из поезда и производит высадку пассажиров из неисправного вагона, после чего, разблокировав краны выключения пассажирских дверей, закрывает и запирает на трёхгранный замок все пассажирские двери вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: