Темы ВКР по специальности 080507 «Менеджмент организации»

1. Анализ и проектирование системы управления персоналом организации.

2. Пути и средства повышения эффективности управления организацией.

3. Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности организации.

4. Развитие инновационного потенциала организации.

5. Пути повышения конкурентоспособности организации.

6. Разработка бизнес-плана на новый вид продукции (услуги) организации.

7. Экономия рабочего времени персонала управления организации.

8. Управление структурой капитала организации (банка) и управление ликвидностью.

9. Управление внешнеэкономической деятельностью организации (банка).

10. Совершенствование информационного обеспечения управления организацией.

11. Организация предприятия малого бизнеса.

12. Разработка системы ротации персонала на предприятии.

13. Экономическая эффективность инвестиционной деятельности предприятия.

14. Разработка и экономическое обоснование инвестиционных проектов.

15. Совершенствование технологий управления организацией.

16. Анализ и повышение квалификации персонала организации.

17. Разработка стратегии развития организации.

18. Управление капиталом коммерческого банка.

19. Организация маркетинговой службы на предприятии.

20. Лизинг в системе управления капиталом предприятия (банка).

21. Анализ и проектирование структуры и системы управления организацией.

22. Совершенствование системы контроля в организации.

23. Оценка и анализ организационной культуры в организации.

24. Анализ и оценка эффективности проектов капитальных вложений в организации.

25. Управление оборотным капиталом и ликвидностью на предприятии.

26. Управление и совершенствование структуры капитала организации.

27. Структура и деятельность маркетинговой службы в организации.

28. Анализ кризисных тенденций в деятельности организации.

29. Совершенствование технологий разработки управленческих решений в организации.

30. Проектирование диверсификации деятельности организации.

31. Анализ и развитие системы оплаты труда в организации.

32. Проектирование системы управления качеством услуг (продукции, деятельности и пр.).

33. Анализ и проектирование системы аттестации персонала на предприятии.

34. Формирование корпоративной культуры в российских организациях.

35. Анализ и регулирование запасов материальных и финансовых ресурсов на предприятии.

36. Анализ и проектирование распределения и трудоемкости функций в системе управления организацией.

37. Формирование портфеля ценных бумаг предприятия.

38. Анализ и проектирование информационных коммуникаций в организации.

39. Повышение эффективности управления ресурсами организации.

40. Менеджмент услуг в коммерческом банке.

41. Совершенствование управления организации на основе конкурентоспособности.

42. Бизнес—планирование как основа развития организации.

43. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала на предприятии.

44. Разработка рекомендаций по использованию аутсорсинга в деятельности организации.

45. Особенности формирования и реализации стратегического управления на российских предприятиях.

46. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинга на предприятии.

47. Организация управления в промышленных организациях.

48. Информационное обеспечение менеджмента на предприятиях.

49. Внутрифирменное планирование как важнейшая функция внутрифирменного управления.

50. Управление развитием производства в современных условиях.

51. Организация управления международной деятельностью предприятия.

52. Государственное регулирование предпринимательской деятельности.

53. Организация обеспечения коммерческой деятельности предприятия.

54. Ценные бумаги - инструмент финансовой деятельности предприятий

55. Управление финансово-экономическими рисками на предприятии.

56. Эффективность управления производственным предприятием в современных условиях.

57. Эффективность управления коммерческим предприятием в современных условиях.

58. Контрольно–ревизионная деятельность как важнейшая функция внутрифирменного управления.

Темы ВКР для специальности 080111 – «Маркетинг».

1. Маркетинг как координирующая функция в системе управления предприятием.

2. Государственное регулирование в маркетинговой деятельности предприятия.

3. Управление товарной политикой организации.

4. Формирование системы маркетинговой интеграции в российском бизнесе.

5. Основы регулирования рекламной деятельности российских организаций.

6. Развитие информационных систем маркетинга в практике отечественных предприятий.

7. Программное обеспечение маркетинговой деятельности предприятий.

8. Способы хранения и анализа маркетинговой информации на предприятии.

9. Источники формирования внутренней и внешней маркетинговой информации для российских организаций.

10. Развитие маркетинговых структур на российских предприятиях.

11. Применение вертикальных маркетинговых систем на отечественных предприятиях.

12. Организация маркетинговой деятельности в производственно-хозяйственном звене международной организации.

13. Организация маркетинга на предприятии.

14. Разработка РR кампании для промышленного предприятия.

15. Формирование конкурентной разведки на предприятии крупного бизнеса.

16. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии.

17. Перспектива развития интегрированных маркетинговых коммуникаций в отечественных предприятиях.

18. Управление торговой маркой предприятия.

19. Разработка плана маркетингового исследования (на примере организации).

20. Организация маркетинговых исследований для определения эффективной рекламной кампании

21. Разработка маркетинговых стратегий развития предприятия.

22. Брэндинг - как один из путей повышения эффективности маркетинговой деятельности.

23. Процесс формирования брендов на российских предприятиях.

24. Организация маркетинговых исследований с использованием фокус—группы.

25. Оценка конкурентного положения организации на рынке.

26. Организация маркетинговых коммуникаций предприятия.

27. Совершенствование ценовой политики организации.

28. Разработка стратегий продвижения торговой точки на основе мерчандайзинга.

29. Организация службы маркетинга на предприятии.

30. Маркетинговая стратегия развития организации.

31. Информационные системы маркетинга на предприятии.

32. Программы развития нового товара на предприятии.

33. Стратегия управления реализацией продукции на предприятии.

34. Разработка маркетинговой политики предприятия.

35. Программа маркетинга по реализации товара (на примере организации).

36. Формирование плана рекламной кампании в организации.

37. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере конкретного предприятия).

38. Исследование товарного рынка (на примере конкретного рынка).

39. Управление разработкой и реализацией нового товара (на примере конкретного товара).

40. Разработка рекламной кампании (на примере конкретного предприятия).

41. Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения.

42. Маркетинговая деятельность предприятия розничной торговли.

43. Маркетинговая деятельность оптового предприятия торговли.

44. Мерчендайзинг как составная часть маркетинга торгового предприятия.

45. Разработка и продвижение брэнда.

46. Брэнд как элемент товарной политики.

47. Управление покупательским поведением как элемент конкурентоспособности предприятия.

48. Маркетинговые подходы к продвижению товара.

49. Ценовая политика предприятия как элемент маркетинговой стратегии.

50. Реклама на месте продаж.

51. Внешняя среда маркетинга и ее влияние на деятельность предприятия.

52. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии.

53. Реклама в Internet.

54. Организация рекламной деятельности предприятия.

55. Управление распределением товара.

56. Маркетинговый анализ деятельности предприятия (на примере конкретного предприятия).

57. Разработка комплекса маркетинга предприятия.

58. Наружная реклама как элемент продвижения товара.

59. Телевизионная реклама как элемент продвижения товара.

60. Печатная реклама как элемент продвижения товара.

61. Товарная марка предприятия розничной торговли.

62. Прямые формы продаж в политике распределения.

63. Ярмарки/выставки в продвижении предприятия и товаров на рынке.

Приложение 2

Образец плана-графика выполнения выпускнойквалификационной работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Институт экономики, управления и права

Кафедра менеджмента и маркетинга

план-график


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: