Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н

1. Управление инновационными проектами. Учебное пособие в 2-х частях [текст] / Под ред. И.Л. Туккеля. - СПб: СПбГТУ, 1999.- 210 с.

2. Нурулин, Ю.Р. Автоматизированное управление наукоемкими инновационными проектами [текст] / Ю.Р. Нурулин. - СПб.: Политехника, 1998.-241 с.

3. Бурков, В.Н. Как управлять проектами [текст] / В.Н. Бурков, Д.А. Новиков. – М.: СИНТЕГ-ГЕО, 1997. – 188с.

4. Культин, Н.Б. Управление инновационными проектами: инструментальные средства [текст] / Культин Н.Б. – СПб.: Политехника, 2002. – 216 с.

5. Теория и практика регионального инжиниринга [текст] / Р.Т. Абдрашитов, В.И. Аблязов, Т.В. Александрова и др.; Под общ. ред. Р.Т. Абдрашитова, В.Г. Колосова, И.Л. Туккеля. - СПб.: Политехника, 1997.- 278 с.

6. Браун, М. Теория и измерение технического прогресса [текст] / М.Браун. – М.: Статистика, 1971. – 523 с.

7. Бэгьюли, Ф. Управление проектом [текст] / Ф. Бэгьюли. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 208с.

8. Васильев, Ю.С.. Интегрирующие инновации Санкт-Петербурга [текст] / Ю.С. Васильев, В.Г, Колосов, В.А. Яковлев.- СПБ: Политехника, 1998.- 366 с.

8. Гунин, В.Н. Управление инновациями [текст] / В.Н. Гунин.- М.: ИНФРА-М, 2000. – 272 с.

9. Разу, М.Л. и др. Управление программами и проектами [текст] / М.Л. Разу. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 320 с.

10. Твисс, Б. Управление научно-техническими нововведениями: перевод с англ [текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 1989. - 271 с.

11. Скютта, О. Инновационный менеджмент: перевод с финского. TACIS [текст] / О. Скютта. М.: Экономика, 1999. - 179 c.

11. Марка, Д.А. Методология структурного анализа и проектирования SADT: перевод с англ [текст] / Д.А. Марка, К МакГоуэн. - М.: Инфра-М, 1993. - 240 с.

12. Кудрявцев, Е. М. Microsoft Project. Методы сетевого планирования и управления проектами [текст] / Е. М. Кудрявцев. – М.: ДМК-пресс, 2005.

13. Мазур, И. И. Управление проектами: справ. пособие [текст] / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. – М.: Высш. шк., 2001.

14. Управление проектами. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: метод. указания по курсовой работе / сост.: В. П. Масловский, Л. И. Мошкович, А. М. Логвинов. – Электрон. дан. (1 Мб). – Красноярск: ИПК СФУ, 2008

15. Жданчиков П.А. Как научится строить бизнес-план в Project Expert [текст] / П. А. Жданчиков. – М.: НТ Пресс, 2009. – 208 с.

16. Петров, Р.С. Методические указания к практическим занятиям и самостоятельной работе по курсу: «Бизнес-планирование» для студентов экономических специальностей и направлений [текст] / Р.С. Петров. – Томск.: Изд-во ТУСУР, 2012. – 28 с.

17. Богданов, В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2002: Учебный курс [текст] / В.В. Богданов. – СПб.: Питер, 2003. – 640с.

18. https://mf.grsu.by/Kafedry/sp_cs/academic_process/umo/039/0vyst2.htm


ПРИЛОЖЕНИЕ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Инноватика и менеджмент качества»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Управление инновационными проектами

Студент группы ________________________ Иванов А.В.

Шифр 850635

Преподаватель _________________________ Петров Г.П.

Курган 2013

Овсянников Виктор Евгеньевич

Управление инновационными проектами

Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 220601 «Управление инновациями» и направления 222000.62 «Инноватика»

Редактор А.С. Мокина


Подписано к печати Формат 60×84 1/16 Бумага тип.№1

Печать трафаретная Усл.печ.л. Уч.-изд.л.

Заказ Тираж Цена свободная


Редакционно-издательский центр КГУ

640669, г. Курган, ул. Гоголя, 25

Курганский государственный университет

Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н.

Логопедические занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. — 240 с.

ISBN 978-5-98527-153-9

В пособии предлагается система занятий по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.

117 занятий рассчитаны на весь учебный год.

Книга включает игры, упражнения и тренинги, необходимые для формирования грамматического строя речи, обогащения словаря, формирования слоговой структуры слова, развития связной речи, фонематического восприятия, а также когни­тивных процессов детей данного возраста: внимания, памяти, мышления.

К каждому занятию разработано задание для закрепления материала дома. В тетради логопедических заданий для детей старшей группы проиллюстрированы игры и упражнения в доступной для ребенка и его родителей форме.

Издание адресовано логопедам и дефектологам.


ВВЕДЕНИЕ

Цель данного пособия — помочь логопедам в организации и про­ведении занятий с детьми от 5 до 6 лет с системными нарушениями речи. Содержание занятий и заданий логопедической тетради бази­руется на положениях Программы воспитания и обучения в детском саду (М., 2005), Программы дошкольных образовательных учрежде­ний компенсирующего вида для детей с нарушениями речи (М., 2009), технологиях и методических рекомендациях по коррекции ОНР (об­щего недоразвития речи) детей 5—6 лет.

Конспекты занятий пособия составлены по лексической тематике и рас­считаны на весь учебный год. Продолжительность каждого занятия при­мерно 25 минут. Занятия включают задания по коррекции лексико-грамматических нарушений, формированию связной речи, развитию фонематического восприятия, расширению и активизации словаря, обучению словоизменению и словообразованию, подготовке к обучению грамоте.

В конспектах широко применяются картинно-графические схемы и планы для составления предложений и пересказа рассказов, упраж­нения для развития слухового внимания, речевого дыхания, просоди­ческой стороны речи, артикуляции, формирования навыков звуково­го анализа и синтеза, обучения чтению буквосочетаний, слогов и про­стых слов, формирования графических навыков.

Для обозначения гласных звуков используются кружочки красного цвета, а для обозначения твердых согласных - синего. Одновременно с изучением звука дается соответствующая ему графема.

Каждое занятие включает физкультминутку, которая органически вли­вается в него, служит решению поставленных задач, снимает напряжение.

Для развития мелкой моторики в заданиях используются упражнения с грецким орехом или шариком су-джок.

Большинство занятий содержит задания и упражнения по развитию у ребенка когнитивных процессов.

К теме «Семья» рекомендуем родителям в начале года сделать своему ребенку семейный альбом с фотографиями членов семьи и их про­фессиями.

Предложенные конспекты являются одним из возможных вариантов проведения занятий. Выбор и последовательность зависят от уровня подготовки детей, степени их речевых нарушений.

Благодарим всех авторов, чьи методики, технологии, рекомендации, игры и стихи были использованы в наших конспектах и заданиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: