(2-й период обучения)
1. Лексические темы: «Дикие животные», «Детеныши диких животных», «Зима», «Заяц и белка зимой», «Новогодняя елка», «Елка в детском саду», «Снеговик», «Зимние забавы», «Снежный ком», «Зимующие птицы», «Одежда», «Обувь», «Наши защитники», «Головные уборы», «Одежда, обувь», «Семья».
2. Коррекционные задачи:
а) Формирование словаря и грамматического строя речи:
- формировать и закреплять ранее изученные грамматические категории;
- формировать практическое усвоение простых способов словообразования притяжательных прилагательных;
- формировать практическое усвоение и понимание синонимов;
- формировать понимание и практическое усвоение предлогов ЗА, ПОД, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, БЕЗ.
б) Развитие связной речи:
- продолжать формировать и закреплять навыки составления простых распространенных предложений;
- формировать навыки составления сложносочиненных предложений с союзами А, НО, И и сложноподчиненных предложений;
- продолжать формировать и закреплять навыки составления описательного рассказа, пересказа, составления рассказа по картинке, по сери ц картинок;
|
|
- совершенствовать навыки ведения диалога, умения самостоятельно задать вопрос.
в)Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения:
- формировать понятие «согласный звук»;
- познакомить со звуками «О», «Э», «Ы», «М»;
- обучать чтению прямых и обратных слогов;
- продолжать формировать графические навыки и навыки буквенного анализа и синтеза.
г)Формирование навыков чтения и письма:
- познакомить с буквами О, Э, Ы, М;
- обучать чтению прямых и обратных слогов;
- продолжать формировать графические навыки, навыки буквенного анализа и синтеза.
д) Формирование общей, артикуляторной и мелкой моторики:
- продолжать работу, которая проводилась в первом периоде обучения.