Декабрь, январь, февраль

(2-й период обучения)

1. Лексические темы: «Дикие животные», «Детеныши диких жи­вотных», «Зима», «Заяц и белка зимой», «Новогодняя елка», «Елка в детском саду», «Снеговик», «Зимние забавы», «Снежный ком», «Зимующие птицы», «Одежда», «Обувь», «Наши защитники», «Го­ловные уборы», «Одежда, обувь», «Семья».

2. Коррекционные задачи:

а) Формирование словаря и грамматического строя речи:

- формировать и закреплять ранее изученные грамматические ка­тегории;

- формировать практическое усвоение простых способов слово­образования притяжательных прилагательных;

- формировать практическое усвоение и понимание синонимов;

- формировать понимание и практическое усвоение предлогов ЗА, ПОД, ИЗ-ЗА, ИЗ-ПОД, БЕЗ.

б) Развитие связной речи:

- продолжать формировать и закреплять навыки составления простых распространенных предложений;

- формировать навыки составления сложносочиненных предло­жений с союзами А, НО, И и сложноподчиненных предложений;

- продолжать формировать и закреплять навыки составления описательного рассказа, пересказа, составления рассказа по картин­ке, по сери ц картинок;

- совершенствовать навыки ведения диалога, умения самостоя­тельно задать вопрос.

в)Формирование фонематического восприятия и звукопроизношения:

- формировать понятие «согласный звук»;

- познакомить со звуками «О», «Э», «Ы», «М»;

- обучать чтению прямых и обратных слогов;

- продолжать формировать графические навыки и навыки бук­венного анализа и синтеза.

г)Формирование навыков чтения и письма:

- познакомить с буквами О, Э, Ы, М;

- обучать чтению прямых и обратных слогов;

- продолжать формировать графические навыки, навыки буквен­ного анализа и синтеза.

д) Формирование общей, артикуляторной и мелкой моторики:

- продолжать работу, которая проводилась в первом периоде об­учения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: