Выбор определённой стратегии

Его делают, используя следующие критерии:

· прибыль

· рыночная доля

· ресурсы, требуемые для реализации

· совместимость с глобальными целями компании.


11. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Если корпоративное планирование определяет цели и методы их реализации для всего предприятия, всех самостоятельных бизнес подразделений (СБП) и продуктово-рыночных комплексов (ПРК), то маркетинговое планирование занимается отдельными продуктовыми линиями или даже отдельными марками. Т. е. это более детализированное планирование своей функциональной (маркетинговой)деятельности с продуктами.

Маркетинговое планирование может быть стратегическим (долгосрочным) и оперативным. Процесс разработки стратегии очень похож на процесс разработки стратегического корпоративного плана и состоит из следующих этапов:

· ситуационный анализ,

· анализ возможностей и угроз, сильных и слабых сторон фирмы,

· формулирование целей,

· разработка маркетинговой стратегии,

· разработка плана действий,

· обзор ожидаемых результатов,

· контроль за выполнением плана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: