Информационные агентства

Основными поставщиками информации для СМИ являются информагентства, современные формы которых возникли в середине XIX века после изобретения телеграфа. Сегодня информагентства работают в режиме 24/7 – 365 (24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году), имеют собственные обширные сети корреспондентов и стрингеров, поставляют информацию на нескольких языках. Агентства конкурируют между собой за самую оперативную поставку мультимедийной информации в самой удобной для клиентов форме. В таблице приводятся данные о четырех крупнейших информагентствах мира.

название, сайт основано/ штаб-квартира владелец / оборот Сеть специфика
1. Томсон-Рейтер Thomson Reuters https://thomsonreuters.com www.reuters.com https://ru.reuters.com Рейтер – 1851, Томсон – 1961, их слияние – 2008 Нью-Йорк Публичная компания, акции котируются на биржах / US $ 12.4 млрд. Рейтер – 197 бюро в 98 странах, 2300 журналистов, фотокорреспондентов и видеооператоров. Томсон – 50 тыс. служащих в 93 странах Крупнейший в мире поставщик биржевой и финансовой информации для банков, компаний по подписке (80:% дохода), включающей новости и аналитику прямого доступа, а также специальной информации в сфере юриспруденции, здравоохранения, медиа и т.д. Владелец Гейл групп, издателя учебной литературы. Общественно-политические новости на «ленте Рейтерс» - самая незначительная часть бизнеса компании. Несравненная техническая база
2. Ассошиэйтед Пресс (АП) Associated Press (AP) www.ap.org Нью-Йорк Неприбыльный кооператив сначала шести, сейчас 1500 американских газет / US $ 700 тыс. 243 бюро в 97 странах, 3700 сотрудников, 2/3 из них журналисты и стрингеры 25% прибыли дает продажа новостей газетам, остальная прибыль – от подписки на новости и услуги (доступ к текстовым и фотоархивам on line) вещателей, Интернет-компаний, международных клиентов. 500 «историй» и 40 видеоклипов ежедневно. Продукция на 4 языках
3. Франс Пресс Agence France-Press (AFP) www.afp.com 1944, наследник Агенс Авас (Agence Havas), старейшего в мире информ- агентства, осн. в 1835 г. Шарлем-Луи Авасом. Париж Формально независимая частная компания, Но частично субсидируется правительством US $ 233 млн. 2900 репортеров стрингеров и фотографов в 165 странах Особенно славится независимыми репортажами, уровнем фото и видеоматериалов, спортивными трансляциями, видеоклипами и графикой, продукция на 6 языках. Ежедневно:600,000 слов; 3,000 фотографий; 80 единиц новостной графики; 30 видеоклипов.
4. Дойче прессе агентур (ДПА) Deutsche Presse -Agentur GmbH (dpa) www.dpa.de Гамбург ООО, 189 акционеров- владельцев СМИ / € 87 млн. 80 бюро, 1000 журналистов Главное агентство для немецкоязычных стран; продукция на 4-х языках, европейская точка зрения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: