Само информационное сообщение/сообщения СМИ

1. Различаются от одного СМИ к другому.

2. Не являются простым отражением окружающего мира, а представляют собой тщательно сконструированные смысловые единицы.

3. Конструируются по определенным параметрам и рассчитаны на определенную аудиторию.

4. Как правило, не являются однозначными, открыты для разных интерпретаций.

5. Подчинены множеству политических, правовых и культурных ограничений.

Получатели информации

1. Имеют определенные демографические характеристики.

2. Не являются пассивными потребителями, объектами простого воздействия со строны СМИ.

3. Интерпретируют сообщения в зависимости от собственного жизненного опыта, ценностей, установок.

4. Являются в известном смысле товаром, который СМИ сбывают рекламным агентствам.

Процесс коммуникации протекает к тому же в определенном социальном контексте:

1. Существуют разные модели функционирования и государственного регулирования СМИ

2. Национальные традиции, языки и аудитории. Например, мы недостаточно отдаем себе отчет в существовании крупнейшего инофрмационного поля мира – Китая, или в том, насколько европейские СМИ антагонистичны по отношению к американским.

Общественные функции СМИ в либерально-демократических странах Запада:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: