Тема № 6. Значение основных принципов педагогической деятельности сотрудников пенитенциарных учреждений

Задание для индивидуальной работы слушателей

После лекционного материала слушатели отвечают письменно на следующие вопросы и решают задачу:

1. Понятие и значение принципов педагогической деятельности сотрудников ИУ.

2. Классификация принципов педагогической деятельности в пенитенциарных учреждениях.

3. Взаимосвязь и взаимообусловленность принципов педагогической деятельности сотрудников исправительных учреждений.

Задача:

По итогам проверки воспитательной работы в коллективе отряда № 8 ИК общего режима среди недостатков было отмечено, что за последний квартал состав осужденных сменился более чем на 45%. Часть осужденных переведены в отряд № 7 - ОФР и группа осужденных, злостных нарушителей режима, переведена в запираемое помещение (СУС - строгие условия содержания). В течении данного времени, начальником отряда практически не проводились воспитательные мероприятия и не велись тетради индивидуальной воспитательной работы с осужденными. Начальник отряда, работающий в этой должности четыре месяца, (до этого работал начальником отряда в другом ИК) уклоняется от организации трудового воспитания, слабо содействует общеобразовательному обучению и профессионально-технической подготовке осужденных.

Вопросы:

1. Дайте анализ уровня выполнения основных задач отряда коллективом сотрудников.

2. Предложите меры по улучшению воспитательной работы с осужденными в отряде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: