Общие сведения об электрических схемах
Вся схема изображена при нормальном положении аппаратов, т.к. все цепи управления обесточены и аппараты, имеющие включенные положения - выключены. Аппараты, не имеющие выключенного положения, изображены так:
Реверсоры находятся в положении «вперед» для езды из первой кабины.
КМЭ в нулевом положении штурвала.
Рубильники QS3 выключены.
ВБ-QF1,. QF2 включены.
Переключатель режимов в положении ’’рабочий режим ’’.
Переключатель 111 включен на обмотку СН.
Разъединители ВУ 81- 82 включены.
Шторы ВВК закрыты и заблокированы.
Все аппараты имеют номер или буквенное обозначение. Такой же номер имеет их катушки силовые контакты и блокировки. Контакты замыкающие при включении аппарата называются замыкающиеся и обозначаются – (ЗК), а размыкающиеся обозначаются (РК). Провода с индексом Н проходят только внутри секции, а индексом Э соединяют аппараты 2-х секций, проходят через межсекционное соединение., и перекрещиваются в межсекционном соединении.
Электрические цепи электровоза состоят из четырёх основных частей:
Силовые цепи, которые в свою очередь состоят из цепей первичной обмотки силового трансформатора Т5 (смотри схему), с напряжением 25 кВ, цепей тяговых обмоток трансформатора с напряжением 1230 В наконец, тяговых двигателей с максимальным напряжение на коллекторе 950В пульсирующего тока.
Вспомогательные цепи, которые образуются обмоткой собственных нужд с напряжение 225в, 400в, 625в, цепями вспомогательных машин и цепями вспомогательных устройств.
3. Цепи управления 50в выпрямленного тока:
Цепи системы регулирования блока 400.
Силовые цепи.
Силовые цепи электрической схемы электровоза охватывают цепь высокого напряжения 25 кВ. цепи тяговых двигателей в тяговом и рекуперативном режимах работы электровоза и цепи вспомогательных машин.
Цепи высокого напряжения 25 кВ.
Подключение электровоза к контактной сети обеспечивается токоприёмником 1, который соединён с выводом – А первичной обмотки силового трансформатора 3 через помехоподавляющий дроссель ДП, высоковольтный разъединитель 2, главный выключатель 4, фильтр 10 и трансформатор тока ТТ. Второй вывод – Х первичной обмотки силового трансформатора 3 соединяется с корпусом электровоза через трансформатор тока 18 и 17. Высоковольтные разъединители 2 и 6 нормально находятся во включенном состоянии, рукоятки их расположены внутри высоковольтной камеры электровоза. В случае необходимости, разъединители 2 можно отключить неисправный токоприёмник, а разъединителем 6 секцию электровоза при разрушении главного выключателя 4. Силовые контакты с дугогашением главного выключателя 4 шунтированы нелинейным сопротивлением для уменьшения коммутационных перенапряжения. В отключенном положение главного выключателя 4, осуществляет дополнительное заземление на «Землю» обмотки силового трансформатора 3, чем обеспечивается электробезопасность при входе в высоковольтную камеру ВВК.
Drong A L
Работа силовой схемы по зонам регулирования
с |