Принципы сегментации и р-ка потреб-х тов-в

Сегмен-я рынка- разбивка рынка на четкие группы покуп-лей, кот. необх-мы разн. тов. и спец. Маркетинг-ые подходы. Признаки: 1 Географ-ая, т.е.деление рынка на различн. географ. ед-цы при кот. учит-ся вел-ны региона, плотность и числен-ть насел-я, Клим. услов-я, админ. деления. 2 демограф. –деление рынка на группы потреб. В зависим-сти от возраста, пола, семейн. полож-я, жизн-го цикла семьи, кол-во детей, рода занятий, образов-ия, религии. 3 соц-экон.-деление рынка в завис-сти от соц. и проф. принасти уровня образ-я и доходов. 4 на основе выгод –деление рынка на группы в завис-сти от экон-х и вкус-х и др. выгод, кот. ищет потреб-ль пр-ции. 5 психограф.-деление рынка на группы потреб. В завис-сти от их стиля жизни, психолог-х личностных кач-в, мотивов покуп-го потреб-я, в степени нуждаемости тов. 6 поведенч-ий-дел. рынка на группы в завис-сти от их поведен-я на рынке, а именно от их знаний отношений, хар-ра испол-ия пр-ции.

14. Начертите и обосн-те схему стр-ру упр-ия маркет-ой службы п/п по тов. принципу.

Дир-р по маркетингу:-управ. тов. А

- управ. тов. В; -С; - Д.

Хар-ны для п/п с шир-м асс-том и множ-вом рынка сбыта. Спец-т по маркет-гу курирует марк-г направление не по всей номенкл-ре изд-ий, а тов. по к-л. тов-ру и тов. группе. Углуб-ся спец иализ-я подраздел. и сотруд-в. Расширение асс-та потребует учета особен-ей сбытов. рекламной и др. деят-сти по кажд. тов-ру. Орг-я марк-га по тов. принципу хар-но для крупн. компаний с больш-ми объемами пр-ва и сбыта разл-х тов. Однако в этих усл-х треб-ся значит. коорд-щие усилия со стороны руководства в част-сти, чтобы избежать дублир-ших в росте подразд-ий служб марк-га.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: