Образовательные технологии. В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий: деловые и ролевые игры

В учебном процессе широко используются активные и интерактивные формы проведения занятий: деловые и ролевые игры, анализ конкретных ситуаций, мастер-классы, экспертиза самостоятельных работ студентов,психологические тренинги. В сочетании с аудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков студентам предлагается выполнение самостоятельных работ (домашнее задание)

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля).

8.1. Основная литература:

1. Доценко Е.Л., Андреева О.С. Психология. Введение в профессию: Учебное пособие. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2006.

8.2. Дополнительная литература:

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. Издание третье, стереотипное. – Екатеринбург: «Деловая книга», 1998. - 368с.

2. Бачманова Н.В., Стафурина Н.А. К вопросу о профессиональных способностях психолога //Совр. психолого-педагогические проблемы высшей школы. 1985. Вып.5.

3. Василюк Ф.Е. От психологической практики к психологической теории// Моск. психотер. Журнал. 1992. №1. С. 15-31.

4. Вачков И.В. Структура профессионального самосознания учителя. М., 1999.

5. Вигдорчик Н.А. Компенсаторное профессиональное приспособление/ в кн. “История советской психологии труда”. Под ред. В.П. Зинченко, В.М. Мунинова, О.Г. Носковой, М., 1993.

6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М.: ЧеРо, 1996. – 336с.

7. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: Психология.

8. Доценко Е.Л. Характеристики профессионального общения психолога./ Журнал практического психолога, 1998, №7.

9. Дубровина И.В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики/Научн.-исслед. Ин-т общей и педагогич. Психологии Акад. Пед. Наук СССР. – М.: Педагогика, 1991.

10. Загагайнов Р.Н. Проклятие профессии: бытие и сознание практического психолога. – М.: Смысл, 2001. – 571с.

11. Ильин Е.П. Успешность деятельности, компенсации и комленсаторные отношения. Ж. “Вопросы психологии”, 1983. № 5.

12. Климов Е.М. Психология профессионального самоопределения. – Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс», 1996 – 512с.

13. Кодекс этики и практики консультантов. Кодекс этики и практики обучающих тренеров. Британская Ассоциация Консультантов /цит. по Журнал практической психологии и психоанализа, №2 июнь 2000 г. №3 сентябрь 2000 г.

14. Мастеров Б.М. Психология саморазвития: психотехника риска и правила безопасности. Рига, ПЦ "Эксперимент", 1996.

15. Морозова Н.В., Кривцова С.В., Иванов Д.А., Левит М.В. Проект «Концепция психологической службы образования». Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации, Межрегиональный Центр социально-психологической адаптации детей и подростков «Гензис». https://www.genesis.ru/

16. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования – СПб: Издательство «Питер», 2000.

17. Психологические закономерности профессионализации. Под ред. Н.П. Ансимовой, Ярославль, 1991.

18. Рабочая книга практического психолога: пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. Шиманской Э.О. и др. – М.: Издательский дом "Красная площадь", 1996.

19. Рабочая книга практического психолога: технологии эффективной профессиональной деятельности. – М.: Изд. дом «Красная площадь» - 1996.

20. Хамитова И. Ю. Развитие профессиональной идентичности консультанта. Журнал практической психологии и психоанализа, №1 февраль 2000 г.

9. Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля). Показ видеофильмов в контексте выбранной тематики, демонстрация учебного материала с использованием слайдов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: