Критерии оценки рыночной новизны товара

РЫНОЧНЫЕ Потребность в изделии (удовлетворение новой потребности, новое удов­летворение существующей потребности) Перспектнвы развития рынка (расширение круга потенциальные покупателей, выход на внешние рынки) Степень конкурентоспособности изделия (качественные и стоимостные преимущества по сравнению с товарами-конкурентами) Степень стабильности рынка (постоянный характер спроса на новые изделия, что обеспечивает получение прибыли)
ТОВАРНЫЕ Технические характеристики (изделие обладает новыми техническими свойст­вами, превосходит конкурентные изделия, на­дежно запатентовано) Упаковка (новая, уникальная упаковка, надежно запатентована) Цена (более удачное соотношение между качеством и ценой по сравнению с товарами-конкурентами)
СБЫТОВЫЕ Увязка с существующим ассортиментом (дополняет ассортимент, способствует сбыту ос­тальной продукции) Реализация (требует новых активных форм продажи) Реклама (высокая рекламоспособность нового товара, основанная на его уникальных свойствах и воз­можностях эффективной демонстрации)
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ Оборудование и персонал предприятия (использование более совершенного оборудова­ния, возможности по быстрой переподготовке кадров) Сырьевые ресурсы (новые сырьевые возможности) Инженерно-технические условия (новые технологии изготовления продукции)

Стимулирование сбыта — это процесс информирования по­требителя об имеющемся продукте и убеждение в необходи­мости его покупки

Методы стимулирования сбыта отличаются друг от друга по субъекту, на который они направлены


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: