Типовые методы стимулирования сбыта

«Проталкивание» Любые усилия по стимулированию сбыта, направленные на продавцов по всей линии канала сбыта
«Протягивание» Любые усилия, направленные на производителя
«Холодная вербовка» Обслуживание потребителя без предварительного выяс­нения его наклонностей и возможностей
«Назойливость» Создание условий, при которых потребитель не избежит рекламного сообщения
«Эффект сноба» Создание продукта и его имиджа для распространения среди покупателей, склонных к снобизму
«Снятие сливок» Стратегия, при которой новый продукт продается по высокой цене, однако по мере увеличения продаж цена скользит по кривой спроса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: