1. Дайте определения следующим терминам: герметики; коробление, мастика, модификаторы; наполнители; старение, эмульсия; целлюлоза.
2. Постройте таблицы: «Применение материалов и изделий из древесины», «Применение материалов на основе битумов».
Еще раз уясните, что независимо от происхождения материала, выбор его для конкретных условий эксплуатации – а это главная цель, которая определяет изучение курса и отдельных модулей, зависит от его состава и структуры.
Вопросы изучаются на следующих уровнях усвоения:
1 и 2 – на уровне знакомства;
3 – на эвристическом уровне.
При ознакомлении с текстом обратите внимание на зависимость между видом и назначением материалов и свойствами их основного компонента.
Выделите положительные и отрицательные свойства битума и древесины
При изучении этого вопроса обратите внимание на технологические особенности производства каждого из видов гидроизоляции. Например, с какой целью при приготовлении мастик вводят минеральный наполнитель, или используют различные посыпки при получении рулонных кровельных и гидроизоляционных материалов. Какой из способов получения плитных материалов на основе древесины является более экологически безопасным.
При подготовке к ответу на данный вопрос обратите внимание на технологию получения новых, современных строительных материалов.
Вспомните, как классифицируют строительные материалы по назначению. Рассмотрите, к каким группам относятся материалы и изделия на основе древесины и битумов.
Сверьте данные вами определения со словарем строительных терминов.
Проверьте свои знания, сопоставив построенные вами таблицы, с таблицами 2.1, 2.2 адаптированных текстов.
|
Учебный элемент № 1-3.