Самоконтроль по УЭ-1-3

1. Дайте определение следующим терминам: изоляция, каландровый метод, метод промазывания, мономер, перфорация, пропитка, эмульсия.

2. Закончите предложения:

- К несущим конструкциям на основе полимеров относятся …

- Для армирования полимербетонов используют…

- Полы из линолеума эффективны, так как …

- Облицовочные полимерные плитки используют для …

- Мастичные составы применяют при …

- К видам молярных составов относятся …

- Красочные составы включают …

3. Постройте таблицу «Применение полимерных материалов».

  Вопросы изучаются на следующих уровнях усвоения: 1 – на уровне знакомства; 2 – на алгоритмическом уровне; 3 – на эвристическом уровне. При ознакомлении с текстом обратите внимание на свойства, характерные для класса полимерных материалов. Рассмотрите распределение материалов по назначению, их разновидности. Нужные источники 1, 3 найдите в списке литературы М-0. При изучении вопроса установите зависимость свойств полимеров от способа получения высокомолекулярных соединений – основы всех полимерных материалов. Обратите внимание на то, как соединяются молекулы мономеров при синтезе полимеров – это важно, т.к. в зависимости от этого полимеры по-разному реагируют на нагрузку, повышение температуры эксплуатации и т.д. При выполнении заданий придерживайтесь следующей последовательности. Определите состав названных материалов, технологию их получения, эксплуатационные свойства. Проведите сравнительный анализ, сделайте вывод о преимуществе одного материала перед другим. Проверьте свои ответы, сверяя их со словарем строительных терминов. Проверьте свои знания, сопоставив построенную вами таблицу, с таблицей 2.3 адаптированных текстов.

Учебный элемент УЭ-R.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: