Государственное образовательное бюджетное учреждение
Среднего профессионального образования Воронежской области
"Аннинский аграрно-промышленный техникум"
УТВЕРЖДАЮ
Директор "ААПТ"
Н.В. Сухочева
«___» _________ 2013___ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕН.01 Математика
Специальность 250401 «Технология деревообработки»
Анна, 2013
|
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 250401 «Технология деревообработки». Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утверждёнными И.М. Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.
|
|
Организация-разработчик: ГОБУ СПО ВО "ААПТ"
Разработчик: Тимофеев Д.В. – преподаватель ГОБУ СПО ВО "ААПТ".
Эксперты:
_______________________________________________________________________
ФИО, должность, место работы
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
© ГОБУ СПО ВО «ААПТ», 2013
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1.Паспорт программы учебной дисциплины | |
2.Структура и содержание учебной дисциплины | |
3.Условия реализации программы учебной дисциплины | |
4.Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины |
Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Математика
Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 250401 «Технология деревообработки".
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по специальности 250401 «Технология деревообработки», а также при разработке программ дополнительного профессионального образования в сфере «Технология деревообработки».
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
· решать прикладные задачи с использованием элементов дифференциального и интегрального исчисления;
· решать дифференциальные уравнения;
· находить значения функций с помощью ряда Маклорена;
· составлять уравнения прямых и основных кривых второго порядка по заданным условиям и изображать их на координатной плоскости;
· осуществлять переход от прямоугольной системы координат к полярной и обратно;
· вычислять вероятности случайных событий, числовые характеристики дискретной случайной величины.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
· основные понятия и методы математического анализа;
· уравнения прямой и основных кривых второго порядка на плоскости;
· правило перехода от декартовой системы координат к полярной;
· определение вероятности случайного события, основные формулы теории вероятностей, числовые характеристики дискретной случайной величины.
В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формироваться общие компетенции (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решение в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
В процессе освоения дисциплины у обучающихся должны формироваться профессиональные компетенции (ПК):
ПК 1.1. Участвовать в разработке технологических процессов деревообрабатывающих производств, процессов технологической подготовки производства, конструкций изделий с использованием системы автоматизированного проектирования (САПР).
ПК 1.5. Проводить контроль соответствия качества продукции деревообрабатывающего производства требованиям технической документации.
ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности структурного подразделения.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 111 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 74 часа;
самостоятельной работы обучающегося 37 часов.