В обл. городе пересмотр маршрутов не реже 1раза в 10 л., что сокращает время поездки на 8-10% и увеличивает производит. на 12-15%. Изменение марш. сети требует технико-экономических обоснований и должна проводится с соблюдением требований:
- трассы авт. маршрутов должны проходить через ПОП и ППП по кратчайшим растояниям с мин. затратами времени для пасс.
- Обеспечивать возможность пересадки пасс. на др. виды транспорта;
- устанавливать протяженность маршрута в зависимости от наличия и величины п/п с учетом lп и рентабельности перевозок.
Основанием для открытия (закр) маршрута явл. наличие (отсутствие) п/п по установленной трассе маршрута, что подтверждается результатами обследований и технико-эконом расчетами. Гор. пригор. и внутрирайон. маршруты открываются (закр) по решению трансп. отделов администр. городов и районов и АТП. Открытию новых маршрутов предшествует подготовительная работа:
- выявление и изучение п/п по велич. и напр.
- выбор трассы маршрута
- составление паспорта маршрута.
По правилам организации пасс перевозок может ограничиваться движение на дорогах. Оценкой ДУ занимается спец комиссия состоящая: Инж. по экспл., работников дор. коммунальных органов, представителей адм., и ГИБДД. По результатам работы комиссии составляется акт с оценкой сост. дорог с точки зрения безопасности пас. перевозок, а также перечня необходимых дор. работ. После выбора маршрута выбирают ОП и оборудуют их. На каждый новый маршрут составляется паспорт маршрута с указанием:
- наимен. АТП, обслуживающего маршрут
- вид марш.
- дата открытия
- протяженность маршрута
- схема маршрута с указанием линейных дор сооружений (диспетч пункты, павильоны)
- наименование ОП
- Табл. расстояний между ОП и номерами поясов определяющих стоимость проезда.
- стоимость проезда на марш.
- хар-ка дорог на трассе
- хар-ка авт. станций и диспетчерских пунктов
- ТЭП работы авт.
- начало и окончание движения авт. по марш.
- интервал движения или расписание движения по периодам суток.
Лекция 6