Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 2). Задание 9. Попросите детей рассмотреть картинку, изо­бражающую, как путешествует по нашему телу пища (груша

Задание 9. Попросите детей рассмотреть картинку, изо­бражающую, как путешествует по нашему телу пища (груша, которую ест мальчик). Это — «внутренняя кухня» человека, переваривающая пищу. Предложите детям най­ти и пощупать у себя живот.

Желудок находится с левой стороны — там, где оканчи­ваются ребра. Печень — соседка желудка, но находится спра­ва. Кишечник расположен посередине. Путь, по которому проходит пища — рот, пищевод, желудок, кишечник.

Пусть дети обозначат его на картинке последовательно стрелками. Для этого лучше использовать цветные каран­даши (фломастеры). Красным цветом можно изобразить от­резок пути по пищеводу, оранжевым — в желудке и корич­невым — в кишечнике.

Дополнительные материалы

Чтобы «сварить» на «внутренней кухне» еду, которую ты съел, обязательно нужна вода. Без воды жить нельзя. Сколько нужно человеку воды каждый день? В прохлад­ную погоду — не так много. А в жаркую погоду, летом, осо­бенно если побегал или долго катался на велосипеде, — значи­тельно больше. Суп, компот и чай, так же как вода, помога­ют усваивать пищу. А вот газированной воды не стоит пить очень много — может заболеть живот. Вспомните «Денискины рассказы» В. Драгунского о том, как Мишка и Денис были на елке и пили лимонад.

Тема 22

Как мы дышим

Цель. Ознакомить детей с органами дыхания.

Материал. Цветные карандаши (фломастеры), тетрадь 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: