Образовательные технологии, рекомендованные к применению в процессе обучения

Тема 1.Целевое слушание (прослушивание лекции с видеопрезентационным материалом). Лекция, с опорой на жизненный практический опыт студентов. Работа в проблемных группах по созданию методологической базы науки и научно-справочного аппарата. Письменная актуализация и уточнение материала. Подготовка и представление ответов на поставленные вопросы. Дискуссия. Написание эссе.

Тема 2. Целевое слушание (с видеопрезентационным материалом), поисковая деятельность с элементами учебной дискуссии. Работа в творческих группах по созданию базы примеров, раскрывающих специфику профессиональной и общечеловеческой этики.

Тема 3. Проблемно-ориентированная лекция, работа в творческих группах по обсуждению проблем изучения. Организованная дискуссия, направленная на актуализацию мнения студентов по изучаемому вопросу. Работа в проблемных группа.

Тема 4. Целевое слушание с опорой на опыт студентов, создание и решение проблемных ситуаций (обсуждение и решение в процессе групповой работы) Создание сводной таблицы по особенностям российских и международных принципов этики деловых отношений.

Тема 5. Элементы целевого слушания, тренинговых упражнений, ролевых игр, проблемно-поисковой деятельности. Решение проблемных ситуаций, с опорой на жизненный практический опыт студентов.

Тема 6. Целевое слушанье (прослушивание лекции с видеопрезентационным материалом) Актуализация знаний студентов через создание проблемных ситуаций и побуждение поисковой активности студентов.

Тема 7. Целевое слушание с элементами дискуссии, опрос. Работа с документами. Составление сводной таблицы по специфическим чертам, достоинствам и недостаткам этических кодексов различных видов. Разработка универсальной структуры профессионально-этического кодекса с указанием обязательных и вариативных компонентов.

Тема 8. Целевое слушание (с видеопрезентационным материалом), поисковая деятельность с элементами учебной дискуссии. Работа в творческих группах по созданию опорной схемы, иллюстрирующей этапы создания и тиражирования этического кодекса. Работа с документами. Выполнение творческих заданий. Самопрезентация.

Тема 9. Лекция-дискуссия, работа в творческих группах, защита проектов. Работа с документами. Написание эссе.

Тема 10. Целевое слушание с видеопрезентационным материалом, вопросно-ответная форма. Решение проблемных ситуаций. Работа с документами. Подготовка ответов на вопросы. Выполнение творческого задания. Разработка этического кодекса для несуществующей профессии или специальности.

Тема 11. Целевое слушание с видеопрезентационным материалом, самостаятельная работа студентов по решению задач, разработка проектов и их презентация. Этический и коммуникативный тренинг. Самопрезентация. Подготовка ответов на поставленные вопросы. Коммуникативный тренинг.

Тема 12. Лекция-дискуссия, решение проблемных ситуаций, с опорой на субъективную позицию студента, мировоззрение. Творческая групповая работа. Самопрезентация. Разработка макета визитной карточки. Защита творческих проектов.

Тема 13. Целевое слушание с видеопрезентационным материалом. Ролевые игры. Решение проблемных ситуаций. Самопрезентация. Подготовка ответов на вопросы. Составление коллажа на поставленную тему. Работа в группах. Защита творческих проектов.

Тема 14. Тренинговые занятия, целевое слушанье, работа в группах.

Тема 15. Лекция-дискуссия, разработка и защита проектов, решение проблемных ситуаций. Подготовка ответов на вопросы. Составление памятки деловому человеку о правилах поведения и взаимоотношений в различных сферах жизнедеятельности. Решение практических проблемных ситуаций. Этический тренинг

Тема 16. Целевое слушанье с элементами диалога и дискуссии.

Тема 17. Целевое слушанье с видеопрезентационными материалом, защита творческих проектов, работа в группах.

Тема 18. Создание и решение проблемных ситуаций. Самопрезентация. Ролевые игры. Деловая беседа. Защита творческих проектов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: