Примерный перечень вопросов к зачету

1. Раскрыть содержание и историю происхождения термина «этика».

2. Рассказать, что представляет собой предмет «деловая этика».

3. Дать характеристику и назвать основополагающие принципы управленческой этики.

4. Раскрыть понятие модели поведения.

5. Рассказать о существующих моделях поведения.

6. Раскрыть содержание идеи самопрезентации.

7. Рассказать о критериях выбора модели поведения.

8. Объяснить понятие деловой сферы общения.

9. Рассказать о видах общения по характеру и содержанию.

10. Раскрыть цель использования невербальных средств общения.

11. Охарактеризовать понятие «деловое общение», виды делового общения.

12. Раскрыть содержание понятия «деловая беседа» и назовите ее задачи.

13. Рассказать какие функции выполняет деловая беседа?

14. Объяснить, как можно активизировать собеседников в процессе деловой беседы?

15. Назвать основные вопросы, которые активизируют участников беседы.

16. Раскрыть понятие позиционного спора и его роль в переговорах.

17. Объяснить, какие переговоры называются принципиальными? В чем их особенности?

18. Рассказать о требованиях, предъявляемых к тактике общения?

19. Назвать основные стили делового совещания.

20. Охарактеризовать возможные формы поведения руководителя при проведении делового совещания.

21. Раскрыть основные формулы окончания делового совещания.

22. Рассказать, чем отличается краткий протокол от полного.

23. Дать характеристику средствам воздействия на слушателя.

24. Назвать основные правила, с помощью которых можно привлечь внимание аудитории.

25. Охарактеризовать факторы, существенно влияющие на коммуникативное общение.

26. Объяснить, что означают такие принципы речевого воздействия, как доступность и ассоциативность.

27. Пояснить, на чем основывается эффект визуального имиджа, используемый в деловой риторике.

28. Рассказать, каково значение таких риторических приемов, как эффект аргументации и квантового выброса информации.

29. Объяснить, как выявляется тезис доказательства при споре.

30. Рассказать, что означают ошибки в тезисах при споре.

31. Объяснить, в чем состоит специфика спора при слушателях.

32. Назвать два основных типа слушателей.

33. Объяснить, что означает понятие «межличностный конфликт».

34. Рассказать, какие существуют методы разрешения межличностных конфликтных состояний.

35. Рассказать, какое поведение является наиболее целесообразным при конфликтной ситуации.

36. Охарактеризуйте различные стили проведения в конфликтной ситуации.

37. Раскрыть роль сознания и подсознания в конфликтной ситуации.

38. Охарактеризовать значение невербального языка для делового общения.

39. Рассказать, в чем заключается особенность невербального общения.

40. Охарактеризовать роль тактильных контактов в невербальном общении.

41. Раскрыть понятие «проксемические» особенности невербального общения.

42. Рассказать, на какие зоны можно разделить размеры личной пространственной территории.

43. Назвать основные позиции двух людей за прямоугольным столом.

44. Рассказать, для чего служит «средняя линия» стола переговоров.

45. Раскрыть понятие визуального контакта.

46. Объяснить значение паралингвистических особенностей невербального общения.

47. Раскрыть содержание понятия «речевой этикет».

48. Назвать этикетные правила приветствия деловых людей.

49. Назвать этикетные нормы представления деловых людей.

50. Объяснить, что означает принцип эмоциональной нейтральности при разговоре начальника с подчиненными.

51. Объяснить, как должен оценивать руководитель труд подчиненных согласно речевому этикету.

52. Объяснить, что означает активное и пассивное выслушивание в речевом этикете.

53. Раскрыть понятие дистантного общения.

54. Рассказать, какие этикетные правила включает в себя служебный разговор по телефону.

55. Дать определение понятия «имидж».

56. Назвать три группы приоритетных качеств, способствующих решению проблемы имиджа.

57. Дать понятие служебного этикета и раскрыть его функции.

58. Рассказать, какими качествами должен обладать современный руководитель.

59. Раскрыть принципы и нормы нравственного поведения руководителя.

60. Рассказать, какие способы воздействия партнеров друг на друга включаются в содержание общения.

61. Объяснить, в чем различие косвенного и прямого общения.

62. Пояснить роль телефонной связи в деловом общении.

СОДЕРЖАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: