Маркетинг мест

Маркетинг мест - это деятельность, предпринимаемая с целью создания или изменения отношении и поведения касающихся конкретных мест.

Существуют 4 вида маркетинга мест.

  1. Маркетинг жилья. Включает:
    • застройку
    • активные предложения на продажу
    • сдачу в найм жилищ
  1. Маркетинг зон, хозяйственных застроек. Включает хозяйственное освоение, продажу или сдачу в аренду участков или имущества типа заводов, магазинов, контор, складов.
  1. Маркетинг инвестиции в земельную собственность. Включает обустройство и продажу земельных участков как объектов помещения капитала. Покупатели таких участков - корпорации, врачи - рассчитывающие продать их после того, как земля в достаточной мере повысится в цене.
  1. Маркетинг мест отдыха. Имеет целью привлечь отдыхающих и туристов на курорты, в конкретные города, штаты и даже страны.

Маркетинг идей. Общественный маркетинг.

Маркетинг идей - это разработка претворения в жизнь и контроль за выполнением программ имеющих целью добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики.

Деятели общественного маркетинга могут преследовать самые разнообразные цели.

  1. Достижение понимания.
  2. Побуждение к единовременному действию.
  3. Стремление изменить поведенческие привычки.
  4. Изменение основополагающих представлении.

Этапы планирования маркетинга.

  1. Формулирование цели.
  2. Анализ убеждении отношении ценностных представлении и поведенческих проявлении.
  3. Разрабатываются замыслы, идеи, которые,возможно, решат поставленные цели.
  4. Оценка вариантов коммуникации и распространение идеи на целевом рынке.
  5. Разработка плана маркетинга и структуры службы для его претворения в жизнь.
  6. Разработка методики оценки достигнутых результатов и принятие корректирующих действий.

Выбор фирмой стратегии охвата рынка.

Метод охвата рынка.

Сегментирование рынка.

Выбор целевых сегментов рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: