Позиционирование товара на рынке -это обеспечение товаром не вызывающие сомнения четко отличного от других желательного места на рынке и сознании целевых потребителей.
Позиционирование проходит в три этапа.
- Позиционирование существующих товаров на рынке. Когда выявляются все имеющиеся товары в данном сегменте, определяются чем они отличаются друг от друга и что выбирает в них потребитель.
2. Схема потребительских предпочтении. Определяется, что хотят потребители, составляющие данный сегмент.
3. Составляется сводная схема. Накладываем 2 схемы.
Позволяет увидеть нереализованные возможности рынка и более привлекательные позиции товаров.
Товары. Товарные марки. Упаковка. Услуги.
Товары. Классификация товаров.
Товарная марка.
Упаковка товара и маркировка.
Услуги для клиентов
Товарный ассортимент и товарная номенклатура.