Пропаганда. Не платное средство подачи информации

Не платное средство подачи информации. Для решения задач по продвижению предприятия или продукции отделы по организации общественного мнения пользуются специальными средствами

  • Установление и поддержание связи с прессой, куда подаются сведения познавательно-событийного характера
  • Товарная пропаганда
  • Популяризация конкретного товара
  • Обще фирменная коммуникация - глубокое понимание специфики предприятия
  • Лоббизм - эта работа с законодателями с целью добиться установления или недопущения, какого либо законодательства или регулирования.
  • Консультирование - выдача руководству рекомендаций по вопросам общественной значимости положения и образа фирмы.

Этапы разработки этапа пропаганды

  • Формулирование задач
  • Отбор обращений и средств их распространения
  • Претворение плана пропаганды в жизнь
  • Оценка достигнутых результатов

Личная продажа.

Причины применения личной продажи

  • При реализации продукции предприятия непосредственно потребителю не используя посредников.
  • Географическая сконцентрированность потребителя. Эффективнее обслуживать через торговую сеть, чем привлекать рекламой через средства массовой информации
  • Специально изготовленная, дорогостоящая продукция требует детальной информированности потребителя, т. е демонстрации товара в просторных помещениях
  • Могут понадобиться дополнительные услуги при продаже, доставке и установки.

Достоинства:

  • Индивидуальное внимание к каждому потребителю, возможность передачи значительного объема информации.
  • Гибкость личной продажи.
  • Для большинства видов размер издержек меньше чем в рекламе.
  • Позволяет получить ответ на все вопросы в отношении цены гарантии и других факторов.

Недостатки.

  • Торговый персонал может иметь дело лишь с ограниченным числом потребителей
  • Имеют плохую репутацию у ряда потребителей

Стратегия планирования, контроль.

1) Стратегия планирования.

Планирование маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: