Топливная система автомобилей с электронным впрыском имеет ряд особенностей по сравнению с системой карбюраторного двигателя: топливо из бака подается под высоким давлением; образование топливовоздушной смеси происходит во впускной трубе непосредственно перед впускным клапаном; управление количеством топлива с помощью электромагнитных форсунок позволяет поддерживать оптимальный для всех режимов работы двигателя состав топливовоздушной смеси.
Задачей системы подачи топлива является обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель форсунками, установленными во впускной трубе. В систему подачи топлива (рис. 5.24) входят следующие элементы:
1. штуцер контроля давления топлива;
2. рампа форсунок с топливными форсунками;
3. регулятор давления топлива;
4. топливопровод подающий;
5. топливопровод сливной;
6. модуль электробензонасоса;
7. топливный фильтр.
Рис. 5.24. Система подачи топлива.